Бренды
Pois
15.11.2015 |
![](/pics/2015/11/1447578042_2be0.jpg)
Марка Pois хорошо известна ценителям итальянского дизайна. На рынке эта фирма существует около трех десятков лет, и за это время он успела завить о себе, как о бренде с собственным лицом и узнаваемым стилем. Интересные цветовые решения, необычные идеи и стильный крой, используемые при создании коллекций модельерами, полюбились покупателям. Это и стало небольшим секретом успеха компании.
Немного истории
Создателем марки стал в 1985 году итальянец Фабио Балестри. С самого начала он видел будущее модного бренда в создании качественной одежды, которая бы имела бы собственный стиль, а также отличалась высоким качеством исполнения.
Большой вклад в известность фирмы вложила модельер Лаура Трабукко, которая стояла у самых истоков создания компании. Именно она смогла придать бренду то неповторимое лицо, которое он имеет сегодня. Дизайнер разрабатывала изначально только повседневные красивые и удобные коллекции, а затем ассортимент был значительно расширен.
Со временем руководство компании сменилось, на смену отцу к управлению фирмой пришла дочь – Федерика. Она в свое время закончила Оксфордский университет, и вернулась в Милан, чтобы продолжить дело отца. Сегодня она достаточно неплохо справляется со своими обязанностями, компания развивается и открывает новые точки продаж даже в условиях экономического спада.
![](/pics/2015/11/1447577814_0c9a.jpg)
![](/pics/2015/11/1447577814_9ce9.jpg)
Pois и фаст-фэшн
Понятие фаст-фэшн существует не так давно, однако фирма вовремя сумела распознать перспективность этого направления, поэтому был взят курс именно на производство в сегменте быстрой моды. Так как в среднем ценовом диапазоне не так много брендов, способны обеспечить спрос частой сменой коллекций и предложением новых идей, то в таких условиях марка Pois смогла получить огромное преимущество.
Дизайнеры очень быстро реагируют на смену покупательских интересов, кроме того, команда специалистов и аналитиков в сфере торговли проводит тщательный мониторинг рынка. В ответ на запросы предлагаются новые коллекции, что обеспечивает бренду большие продажи.
![](/pics/2015/11/1447577853_cc14.jpg)
![](/pics/2015/11/1447577853_3485.jpg)
![](/pics/2015/11/1447577853_e3c0.jpg)
Узнаваемость марки
Огромное значение при разработке коллекций дизайнеры уделяют цвету. Не существует определенной гаммы, которая была бы фирменной для марки. В линейках одежды можно встретить широкую палитру оттенков, начиная от пастельных вариаций, и заканчивая яркими кричащими цветами.
Так как, винтаж и ностальгия по 50-60 годам – это направления моды, которые пользуются спросом, то в коллекциях часто используются элементы этих стилей. Бесчисленные варианты романтичных платьев с объемными юбками, расклешенными брюками и необычными принтами на туниках нашли достойное место в линейках одежды.
![](/pics/2015/11/1447577889_4bd0.jpg)
![](/pics/2015/11/1447577889_7e3d.jpg)
Материалы и авторитет бренда
За годы существования марка успела заявить о себе, как о компании, которая отличается качеством продукции. Несмотря на то, что брэнд относится к разряду фаст-фэшн, при создании модельеры коллекций не скупятся на использование натуральных тканей и мехов. А ведь известно, что именно этот сегмент рынка чаще всего грешит экономией на материалах.
При демократичной стоимости, в Pois используют качественное сырье: это натуральный шелк, вискоза, ангора, кашемир, меха и кожу. Стильный дизайн, необычайная элегантность и четкая проработка силуэта стали признаками бренда.
![](/pics/2015/11/1447577919_7737.jpg)
![](/pics/2015/11/1447577919_20da.jpg)
Точки продаж
Первоначально, существовала всего одна точка продажи в Италии, но со временем фирма развивалась и вышла на международную арену. Сегодня существует широкая сеть фирменных магазинов на родине бренда, а также успешно функционируют бутики в России, Германии, Испании, Австрии, Ливии, а также на Мальте.
Также существует несколько официальных аутлетов марки, в которых предлагается широкий ассортимент не распроданной одежды.
К сожалению, официальный сайт компании не предоставляет возможность онлайн-покупок, и мало сотрудничает с интернет-магазинами.
![](/pics/2015/11/1447577966_1a94.jpg)
Философия компании
За годы существования, компания выработала определенную философию. Первый принцип – это профессионализм работников. На своем сайте, фирма выложила статистику о своих служащих:
• 75% работников владеют двумя языками.
• 80% - работают на предприятии более 20 лет.
• Фирма имеет слоган «Женщины наша страсть», и этот лозунг имеет подтверждение этому: 90% служащих – женского пола.
Эта компания является семейной, поэтому преемственность в ней на первом месте. Здесь ценят работников, которые много лет отдали на благо процветания бренда. Качество и превосходство во всем стали маяками, на которые здесь ориентируются прежде всего.
Средний ценовой сегмент позволил компании охватить достаточно широкую аудиторию покупательниц. Фирма намерена и дальше придерживаться этой ниши.
![](/pics/2015/11/1447577992_61e0.jpg)
![](/pics/2015/11/1447577992_7fc3.jpg)
Производство и смена коллекций
Фирма создает 4 базовые коллекции в год, каждая из них включает в себя минимум 4 наиболее актуальных стилевых решения. Такой способ формирования ассортимента позволяет охватить очень большую аудиторию покупательниц. Также, одежда отшивается в широком диапазоне размеров, что позволяет подобрать предметы гардероба многим женщинам.
Производство размещено на территории Италии, что позволяет обеспечивать высокое качество пошива коллекций. Также, из-за удобного географического расположения, марка действительно способна обеспечить настоящий фаст-фэшн. По сравнению с другими фирмами, у которых производство и поставка каждой новой партии занимает до полугода, в Россию свежие коллекции прибывают всего через месяц.
Пополнение ассортимента бутиков происходит каждые 4-5 недель, что не может не радовать. В процессе пошива новые линейки одежды могут корректироваться, в них вносятся дополнения для соответствия последним запросам.
Каждая коллекция включает в себя около 1000 предметов, что достаточно много. Обязательно присутствуют комплекты на каждый день, праздничные и джинсовые капсулы. Такое широкое предложение позволяет обеспечить хороший ассортимент продаж и большой выбор.
Сегодня компания является весьма успешной и быстроразвивающейся. Объемы производства компании увеличиваются каждый год на 15-20%.
![](/pics/2015/11/1447578025_66f8.jpg)
![](/pics/2015/11/1447578025_0ebf.jpg)
![](/pics/2015/11/1447578025_2945.jpg)
![](/pics/2015/11/1447578025_9679.jpg)
Официальный сайт бренда Pois: http://www.poisnoy.com
Модные цвета лето 2024 Обзор коллекции Valentino весна-лето 2015 Royal cat пуховики Модные женские пальто осень-зима 2021-2022 Платье балахон: с чем и как носить Чем отличается женский джемпер от пуловера. Правила ношения.
Модные цвета лето 2024
Обзор коллекции Valentino весна-лето 2015
Royal cat пуховики
Модные женские пальто осень-зима 2021-2022
Платье балахон: с чем и как носить
Чем отличается женский джемпер от пуловера. Правила ношения.
Мужские стрижки и модные прически 2014
Как и с чем носить капри
Шуба из сурка
Как выбрать и с чем носить оранжевую юбку
Модный интерьер в квартире 2017
Модные головные уборы весна-лето 2015
Пляжная мода 2014
С чем носить сандалии-гладиаторы
Как подобрать вечернее платье под фигуру
Модные цвета осени-2016