Бренды
Prada
04.11.2015 |
![](/pics/2015/11/1446639427_703d.jpg)
Бренд Prada существует уже более 100 лет. За это время он развился от небольшой фирмы, торгующей сумками до гиганта моды с именем, которое является синонимом безупречного вкуса, отличного качества и бескомпромиссного стиля. Но не всегда все шло легко, марке известны периоды взлетов и падений.
С чего все начиналось?
В 1913 году идея создания небольшой фирмы по изготовлению и продаже сумок приходит в голову итальянцу Mario Prada. Вместе со своими братьями он организовывает свое дело, которому дают название Fratelli Prada (в переводе с итальянского языка «Братья Prada»).
Изначально эта небольшая фирма занимается изготовлением сумок для путешествий. Их изделия нельзя отнести к разряду дешевых, они рассчитаны на состоятельных покупателей. Сумки и баулы отличает необычный изысканный дизайн, для изготовления используется только кожа лучших сортов. Такое обстоятельство не могло не сказаться на статусе компании – авторитет марки очень быстро поднялся до небывалых высот. Название фирмы стало ассоциироваться с роскошью и утонченностью.
Дела компании шли не плохо, но пришло время передавать правление фирмой свежим умам. И на смену Марио в 1958 году приходит его дочь Луиза. Нельзя сказать, что именно с ее приходом к управлению компанией дела пошли на спад, но примерно за 10 последующих лет фирма оказалась на грани банкротства. Нужна была свежая идея, которая позволила бы вывести ситуацию на рельсы позитива.
![](/pics/2015/11/1446639511_7d00.jpg)
![](/pics/2015/11/1446639512_9098.jpg)
За дело вовремя взялась Miuccia Prada. Эта девушка была внучкой основателя компании, к моменту, когда пришло время приступить к работе, уже успела получить высшее образование совсем не в сфере моды. Примерно в этот же период она познакомилась с будущим мужем Patrizio Bertelli, вместе с ним они создали тандем, который смог воскресить с того света бренд на грани краха. Решением проблемы стал выпуск первой коллекции модной одежды под маркой Prada в 1970 году.
Оказалось, что Miuccia Prada – это очень талантливый дизайнер. В своих интервью, девушка не раз говорила о том, что в ее жизни огромную роль сыграл муж. Если бы она не познакомилась с ним, то никогда бы не стала заниматься делами компании. Тем более, не стоит говорить и о достигнутых высотах модного дома.
Знаковым стал также и 1978 год, в это время заключается крайне выгодный контракт, который позволяет производить и продавать изделия из кожи под маркой Prada. Фирма активно участвует в выставках и показах одежды. Коллекции завоевывают все больше почитателей этой качественной марки. Модный дом получает огромный успех и признание.
![](/pics/2015/11/1446639612_db1c.jpg)
![](/pics/2015/11/1446639612_f2a0.jpg)
Miu-Miu – детище Prada
Дерзкие эксперименты в дизайне всегда давали много пищи для размышлений для модельера Miuccia Prada. Поэтому ей пришла в голову идея создать отдельный бренд с более смелыми линиями одежды, свежими идеями и сочетаниями. Поэтому вначале 90-х появляется на свет отдельный бренд Miu-Miu. Название получилось созвучным с именем самого дизайнера.
Основная концепция марки – женственная молодежная одежда, которая будет более доступна по цене, чем Prada. Непревзойденное качество, стиль и идеальный вкус – все это нашло отражение в новом бренде. Главное отличие – возможность более яркого самовыражения в одежде.
Современный мир высокой моды и Prada
Сегодня бренд имеет множество собственных бутиков по всем миру. Дочерняя марка также получила очень широкую сеть продаж. Помимо первоначального ассортимента кожаных сумок и аксессуаров, марка предлагает коллекции одежды, косметику и парфюмерию. Все это стало синонимом роскоши и бескомпромиссного стиля.
![](/pics/2015/11/1446639666_d1f6.jpg)
![](/pics/2015/11/1446639666_bd88.jpg)
![](/pics/2015/11/1446639666_9e2a.jpg)
Секретом процветания фирмы многие называют превосходный вкус самой Miucciа, а также ее отличные организаторские способности. Она считала необходимым постоянно стремиться к росту и развитию. Только это позволило ей построить процветающий бизнес на настоящем пепелище обанкротившегося предприятия. При этом, марка смогла сквозь время пронести все фамильные традиции, которые были заложены в нее изначально.
В настоящее время бренд находится на олимпе моды, он покорил весь мир и стал признаком богемного образа жизни. Говорят, что сам папа Римский предпочитает носить только обувь от Prada.
![](/pics/2015/11/1446639737_5fcc.jpg)
Целевая аудитория бренда и отношение к марке
Естественно, что марка просто не по карману большинству покупателей. По проводимым исследованиям Prada оказалась в списке самых переоцененных брендов одежды. Примерно 37% опрошенных назвали именно эту марку одежды среди тех, на которые цена неоправданно завышена. И в этой категории бренд занял безоговорочное первое место. С другой стороны, за заветный логотип на одежде и аксессуарах почитатели марки готовы переплачивать значительные суммы.
![](/pics/2015/11/1446639843_05d6.jpg)
![](/pics/2015/11/1446639843_9e50.jpg)
Целевая аудитория – покупатели с доходом значительно выше среднего. Это состоятельные люди, которые привыкли к высокому качеству одежды и всего, что их окружает. Возрастная группа от 30 лет.
![](/pics/2015/11/1446639792_c2cc.jpg)
![](/pics/2015/11/1446639793_4933.jpg)
Творческие объединения
Марка очень много раз объединяла усилия с концернами и дизайнерами для создания новых продуктов, которые раньше нельзя было встретить в ассортименте компании.
Так, в 2007 году компания LG выпустила совместно с маркой новый сенсорный телефон, который впоследствии получил несколько премий за дизайн. Затем появилась еще несколько моделей с усовершенствованным функционалом.
Иногда усилия объединялись с компаниями, которые, на первый взгляд, далеки от моды. К примеру, в 2009 году Prada и Herzog& de Meuron (архитектурное бюро) создали очень необычные футболки с конструктивными схемами.
Вместе с компанией Ламборджини бренд создал целую серию мокасин, которые были предназначены для удобства во время вождения автомобиля. Это была лимитированная серия, которая продавалась всего пару недель в бутиках марки.
Также покупателям запомнилось рождественское оформление витрин одного из известных универмагов в Париже с плюшевыми медведями и гигантскими санями длиной в 16 метров.
Сегодня имя марки символизирует безупречный вкус, поэтому все, что создается в различных тандемах с другими компаниями, приобретает огромную популярность среди покупателей.
![](/pics/2015/11/1446639946_356c.jpg)
![](/pics/2015/11/1446639946_4377.jpg)
![](/pics/2015/11/1446639946_1206.jpg)
![](/pics/2015/11/1446639946_9273.jpg)
![](/pics/2015/11/1446639946_c8ac.jpg)
Официальный сайт бренда Prada: http://www.prada.com
Обзор коллекции Calvin Klein весна-лето 2018 Что модно осенью 2014 Стиль бохо в одежде Мода для беременных осень-зима 2021-2022 Модная зимняя обувь зима 2021-2022 Модные туфли весна-лето 2023
Обзор коллекции Calvin Klein весна-лето 2018
Что модно осенью 2014
Стиль бохо в одежде
Мода для беременных осень-зима 2021-2022
Модная зимняя обувь зима 2021-2022
Модные туфли весна-лето 2023
Модные женские шорты 2016
Модные джинсы осень-зима 2023-2024
Модные цвета осени-2016
Как подобрать украшение к платью
Что такое меховые ярмарки
Модная мужская обувь осень-зима 2017-2018
Мода для полных дам: тенденции осенне-зимнего сезона 2016-2017
Модные зимние шапки зима 2021-2022
Зимние женские пуховики 2016
Классический стиль в одежде