Бренды
Oodji
01.11.2015 |
![](/pics/2015/11/1446375484_8708.jpg)
Марка Oggi является одной из самых популярных в России. Это бренд модной одежды, который предлагает обширные женские, мужские и детские коллекции по невысоким ценам. Как ни странно, но самыми удачными проектами в модной сфере на российском рынке остаются марки из разряда масс-маркет. Бренд Oggi не стал исключением, и секрет успеха прост – наша молодежь не имеет больших средств на покупку дорогой одежды, но привыкла модно одеваться. Стильные недорогие вещи – самый продаваемый товар на сегодняшний день. В этом секрет популярности марки Oggi.
Начало пути
Марка была основана в Санкт-Петербурге в 1998 году Дмитрием Гарбузовым и Дмитрием Ермаковым. Первоначально задумывалось, что бренды будет ориентирован только на молодежь.
На тот момент в нише отечественной одежды для этой возрастной категории почти не было конкуренции, особенно в недорогом сегменте. А если имеется спрос, то появляется и предложение. Расчет основателей компании был верен, поэтому популярность бренда очень быстро набирала обороты, вначале была открыта всего одна точка продажи, а затем фирменные магазины начали открываться один за другим.
Сначала марка носила название Oggi, но в 2010 году она была переименована в Oodji. Такую смену имени маркетологи объяснили выходом бренда на международный рынок. На этикетках одежды по сей день можно встретить оба названия.
![](/pics/2015/11/1446375580_62dd.jpg)
![](/pics/2015/11/1446375580_485b.jpg)
Значимыми событиями в истории компании стали запуски в 2012 году линеек мужской и детской одежды. Этот эксперимент оказался удачным и сегодня марка по-прежнему выпускает эти линии. В магазин можно прийти всей семьей и подобрать полный гардероб, начиная верхней одежды и нарядов для офиса, заканчивая купальниками и обувью.
Расширить количество потенциальных покупателей позволило создание отдельных коллекций для женщин большого размера. В рамках этой линейки дизайнеры разрабатывают элегантную модную одежду для молодых девушек с пышными формами, чем не могут похвастаться многие конкурирующие марки.
Целевая аудитория
У бренда есть одно огромное преимущество – его целевая аудитория максимально обширна.
Во-первых, ценовая ниша компании делает одежду доступной для значительной части населения, особенно для молодежи.
Во-вторых, коллекции могут похвастаться широким ассортиментом. Молодые парни и девушки могут купить в фирменных магазинах обувь, пуховики, строгие костюмы для работы, пляжную одежду, белье и стильные вещи для вечеринки, а потом еще и подобрать любые аксессуары к наряду.
Магазины Oggi это находка для родителей, которые хотят хорошо одевать ребенка, но не желают тратить много денег на это.
![](/pics/2015/11/1446375626_f86f.jpg)
![](/pics/2015/11/1446375626_99a0.jpg)
![](/pics/2015/11/1446375626_fff4.jpg)
Ценовая политика
Так как перед брендом стояла задача охватить максимально широкую покупательскую аудиторию, то и стоимость вещей должна была соответствовать доходам большинства населения. Поэтому цены на вещи удерживаются на минимальном уровне, но при этом сохраняется хорошее качество продукции. Многие называют Oodji ответом западному масс-маркету.
Чтобы привлекать интерес покупателя и сохранять высокие объемы продаж, компания часто устраивает сезонные распродажи и акции. Так можно купить одежду еще дешевле.
Низкая цена изделий достигается за счет размещения производства в других странах, в частности в Китае. Для того, чтобы качество одежды держалось на должном уровне, процесс изготовления, используемые ткани и фурнитура контролируются специалистами компании.
![](/pics/2015/11/1446375670_9726.jpg)
![](/pics/2015/11/1446375671_8858.jpg)
Особенности коллекций
Марка имеет очень обширный ассортимент, раз в месяц коллекции обновляются, и это привлекает покупателей.
Особенность одежды – это разнообразие стилей и цветовых сочетаний, которые предлагаются брендом. Модные принты, стильные силуэты и интересные детали – все это неизменные атрибуты новых коллекций.
Дизайнерское бюро ставит перед собой задачу сделать одежду как можно более разнообразной. Поэтому модельеров и байеров компании постоянно отправляют в разные уголки мира для того, чтобы они могли вдохновиться свежими идеями. В основу коллекций берутся последние тренды с показов модных домов в Париже и Милане.
При создании каталогов, рекламы и прочих атрибутов продвижения бренда используют опыт зарубежных специалистов.
Сегодня при разработке коллекций приоритетным является реализация самых ярких тенденций в мире моды, а также сохранение бюджетных цен на одежду. Часто обновление ассортимента и поддержание высокого уровня качества делают эту марку успешной.
![](/pics/2015/11/1446375737_c902.jpg)
![](/pics/2015/11/1446375737_c96b.jpg)
Линейки одежды в рамках бренда
Каждая новая коллекция обязательно включает в себя несколько линеек. Ассортимент достаточно широк, в нем представлена одежда разных стилей, которая придется по вкусу множеству покупателей.
Женская коллекция бренда включает в себя сразу три линии модной одежды:
• Ultra – это модная, стильная и яркая капсула для молодежи.
• Collection – стильные и элегантные варианты, которые подойдут для походов на работу.
• Elegance – линия для девушек с пышными формами.
Вся линейка женской одежды разрабатывается с таким расчетом, чтобы можно было комбинировать их между собой и создавать интересные образы. Широкий выбор аксессуаров и обуви позволяет подобрать все до мелочей.
Мужские коллекции также включают в себя несколько линеек:
• Lab – одежда этого направления отличается яркими деталями, модными решениями и необычным кроем. Смелые дизайнерские решения находят применение именно в этом направлении.
• Selection – эта линейка предлагает классические элегантные вещи. Стильные костюмы идеальны для походов на работу, красивые рубашки с интересным рисунком разнообразят скучный день в офисе.
В детской линейке имеются 2 направления Boys и Girls. Одежда разрабатывается для детей в возрасте от 3 до 12 лет. В рамках этой капсулы предлагаются стильные и яркие коллекции на каждый день, а также сезонные обновления школьной одежды.
Марка Oodji сегодня популярна среди молодежи, магазины бренда можно встретить в Польше, Чехии, Беларуси, Казахстане, на Украине и, конечно же, в России. Бренд медленно, но уверенно продвигает продукцию в странах Европы, хотя это очень не просто в условиях очень высокой конкуренции.
![](/pics/2015/11/1446375931_ff1e.jpg)
![](/pics/2015/11/1446375789_cde1.jpg)
![](/pics/2015/11/1446375789_a7e1.jpg)
![](/pics/2015/11/1446375789_4924.jpg)
Официальный сайт бренда Oodji: http://www.oodji.com
Женские дубленки из овчины Модная обувь зима 2020-2021 Обзор коллекции Zara осень-зима 2021-2022 Royal cat пуховики Модная обувь для парней-подростков весна-лето 2022 Модные платки и шарфы осень-зима 2023-2024
Женские дубленки из овчины
Модная обувь зима 2020-2021
Обзор коллекции Zara осень-зима 2021-2022
Royal cat пуховики
Модная обувь для парней-подростков весна-лето 2022
Модные платки и шарфы осень-зима 2023-2024
Как одеваться женщине после 50 лет
Подбор зимней одежды в зависимости от телосложения
Модные образы весны 2017 года
Модная мужская обувь осень-зима 2024-2025
Модные цвета осени 2019
Модные женские джинсовые куртки осень-зима 2024-2025
Модные цвета осень-зима 2014-2015
Стиль oversize в одежде
Обзор коллекции Sela осень-зима 2023-2024
Чистка женской кожаной сумки в домашних условиях