Модные советы
Возврат шубы после покупки

12.03.2014

Возврат шубы после покупкиПодруга, которая буквально на днях хвасталась покупкой теплой пушистой норковой шубки, пришла в слезах. Причина подобного «мокрого» настроения, честно говоря, немного странная – разонравилось приобретение. Да, бывает и так. Объективных факторов случившемуся не было. Единственный аргумент звучал так: «Не могу на это смотреть, а тем более носить».


Пришлось авторской группе Тосси основательно постараться, чтобы выяснить конкретные причины, сроки и другие нюансы возврата шубы после покупки. Спешим поделиться информацией.


Итак, вернуть меховое изделие можно, если:



  • куплено оно в магазине;

  • факт приобретения подтвержден кассовой операцией;

  • упаковка, ярлыки, лейблы не были срезаны.


Увы, но если шуба приобреталась «с рук», за рубежом или на рынке, шансы на успех минимальны.


А теперь подробнее о причинах возврата и некоторых нюансах.


Не понравилась шуба


Что же, несите ее обратно продавцу. Окончательно принять решение нужно в течение 2-х недель. Даже если чек вы потеряли – не страшно, можно настоять и проверить кассовую ленту, которая подтверждает факт совершения сделки, а также дату, время и сумму.


Однако важно, чтобы чехол/пакет, в котором продавалось изделие, имелся в наличии и в сохранном виде, а ярлыки с указанием производителя и знаками химчистки не были срезаны. Продавец имеет юридическое право отказаться от обмена (возврата средств), если внешний вид шубы за указанное время изменился (она перекраивалась, менялись крючки/пуговицы, что-то зашивалось).


Делаем вывод: в течение 14 дней после покупки мехового изделия ничего не отрезаем, не перешиваем и не выкидываем, только носим и любуемся.


Обнаружен брак


Причины возврата мехового изделия в магазинДа, бывает и такое. Вы удивитесь, но гарантия на отдельные виды шуб длится в течение 2-х лет.


Претензии к продавцу будут уместны в случае наличия таких дефектов:



  • сыпется мех;

  • изделие изменило цвет (пожелтело, вылиняло после дождя/снега);

  • обнаружились разрывы меха, потертости и другие виды брака, не связанные с износом.


Условия обращения те же, что описаны выше: упаковка, чек, ярлыки – все сохранно и в наличии.


На что рассчитывать покупателю?


В зависимости от конкретных нюансов, возможны следующие варианты:



  • возврат средств в полном объеме;

  • замена изделия на аналогичный по стоимости товар;

  • обмен на другую шубу с доплатой (со стороны продавца или покупателя).


Подробную информацию о вероятных направлениях развития ситуации можно найти в ГК и основном законе, защищающем права потребителя. Еще одна альтернатива – юридическая консультация.


Если не получается договориться


В случаях, когда продавец не реагирует должным образом на обращение, и «полюбовно» договориться не получается, придется писать претензию на некачественный товар, проводить экспертизу и обращаться в суд. При грамотном подходе высока вероятность не только заменить шубу (вернуть средства), но и возместить моральный ущерб.


Интересные статьи:
Обзор коллекции Sela весна-лето 2017 Покупка верхней одежды в Турции Модные женские пальто весна 2022 С чем носить платье в клетку Обзор коллекции H&M весна-лето 2020 Что модно носить осенью 2015

© tossy.ru