Модные советы
Возврат шубы после покупки
12.03.2014 |
Подруга, которая буквально на днях хвасталась покупкой теплой пушистой норковой шубки, пришла в слезах. Причина подобного «мокрого» настроения, честно говоря, немного странная – разонравилось приобретение. Да, бывает и так. Объективных факторов случившемуся не было. Единственный аргумент звучал так: «Не могу на это смотреть, а тем более носить».
Пришлось авторской группе Тосси основательно постараться, чтобы выяснить конкретные причины, сроки и другие нюансы возврата шубы после покупки. Спешим поделиться информацией.
Итак, вернуть меховое изделие можно, если:
- куплено оно в магазине;
- факт приобретения подтвержден кассовой операцией;
- упаковка, ярлыки, лейблы не были срезаны.
Увы, но если шуба приобреталась «с рук», за рубежом или на рынке, шансы на успех минимальны.
А теперь подробнее о причинах возврата и некоторых нюансах.
Не понравилась шуба
Что же, несите ее обратно продавцу. Окончательно принять решение нужно в течение 2-х недель. Даже если чек вы потеряли – не страшно, можно настоять и проверить кассовую ленту, которая подтверждает факт совершения сделки, а также дату, время и сумму.
Однако важно, чтобы чехол/пакет, в котором продавалось изделие, имелся в наличии и в сохранном виде, а ярлыки с указанием производителя и знаками химчистки не были срезаны. Продавец имеет юридическое право отказаться от обмена (возврата средств), если внешний вид шубы за указанное время изменился (она перекраивалась, менялись крючки/пуговицы, что-то зашивалось).
Делаем вывод: в течение 14 дней после покупки мехового изделия ничего не отрезаем, не перешиваем и не выкидываем, только носим и любуемся.
Обнаружен брак
Да, бывает и такое. Вы удивитесь, но гарантия на отдельные виды шуб длится в течение 2-х лет.
Претензии к продавцу будут уместны в случае наличия таких дефектов:
- сыпется мех;
- изделие изменило цвет (пожелтело, вылиняло после дождя/снега);
- обнаружились разрывы меха, потертости и другие виды брака, не связанные с износом.
Условия обращения те же, что описаны выше: упаковка, чек, ярлыки – все сохранно и в наличии.
На что рассчитывать покупателю?
В зависимости от конкретных нюансов, возможны следующие варианты:
- возврат средств в полном объеме;
- замена изделия на аналогичный по стоимости товар;
- обмен на другую шубу с доплатой (со стороны продавца или покупателя).
Подробную информацию о вероятных направлениях развития ситуации можно найти в ГК и основном законе, защищающем права потребителя. Еще одна альтернатива – юридическая консультация.
Если не получается договориться
В случаях, когда продавец не реагирует должным образом на обращение, и «полюбовно» договориться не получается, придется писать претензию на некачественный товар, проводить экспертизу и обращаться в суд. При грамотном подходе высока вероятность не только заменить шубу (вернуть средства), но и возместить моральный ущерб.
Покупка верхней одежды в Турции С чем носить туфли на каблуке Модные женские ботинки осень-зима 2022-2023 Модная бижутерия осень-зима 2020-2021 Модное нижнее белье сезона зима 2016-2017 Как выбрать и с чем носить голубое платье
- Покупка верхней одежды в Турции
- С чем носить туфли на каблуке
- Модные женские ботинки осень-зима 2022-2023
- Модная бижутерия осень-зима 2020-2021
- Модное нижнее белье сезона зима 2016-2017
- Как выбрать и с чем носить голубое платье
- Женская мода весна-лето 2020
- Мода для парней-подростков осень-зима 2021-2022
- Женские перчатки с мехом
- Модные пальто 2014
- Что сделать, чтобы новая обувь не натирала мозоли?
- Повседневная мода весна-лето 2015
- С чем носить кепку женщине
- Мужская мода осень-зима 2021-2022
- Модные женские пуховики 2016
- Обзор коллекции Zara осень-зима 2017-2018