Бренды
Savage

26.10.2015

Savage – редкий пример удачной российской марки одежды. Сегодня многие имеют в своем гардеробе пуховик или куртку этого производителя, поэтому за брендом прочно закрепилось репутация «теплой» марки.

Компанию основали еще в 2000 году, и поначалу верхняя одежда была основным сегментом в коллекциях одежды, постепенно именно куртки, пальто и пуховики завоевали репутацию очень качественной продукции. Однако, компания не стала останавливаться и расширила ассортимент. Различные толстовки, свитера толстой вязки, брюки и кофты дополнили общую картину.

В начале сеть продаж составляла всего 1 магазин, но удачно выбранный сегмент помог увеличить продажи. Дополнение ассортимента одеждой в стиле casual позволило расширить целевую аудиторию.

Спустя 3 года после основания бренда был придуман слоган «Теплое имя – качество», это окончательно закрепило за маркой репутацию бренда качественной верхней оджеды.
Нужно сказать, что не только качественные материалы, грамотный выбор ниши и красивый дизайн сделали марку популярной. В свое время лицом марки стала скандально известная Ксения Собчак. Серия фотографий в рекламе заставили говорить о марке, она стала популярной среди платежеспособной молодежи.



За все время существования компания получила множество призов и премий в сфере моды, торговли и франчайзинга, в том числе и на международных выставках. Сегодня магазины представлены в нескольких странах – России, Беларуси, Украине и Казахстане.





Особенности марки



В штате компании трудятся отличные специалисты в разных сферах, которые связаны не только с непосредственной разработкой и пошивом изделий, но и с менеджментом. Во всех магазинах марки, работающих по официальной франшизе, развеска одежды должна соответствовать особым стандартам.

Дизайнерские разработки тщательно отбираются и анализируются на предмет потенциального спроса. В дизайн-лабораториях трудятся специалисты высокого класса. Модельеры черпают вдохновение на мировых выставках моды.

В верхней одежде используются ультра легкие материалы, которые отличаются прочностью. В изделиях используется очень надежная фурнитура. Тепло обеспечивают современные наполнители, а также пух и перо. Основой всех коллекция всегда становятся материалы, которые приятны в носке.

Помимо верхней одежды, в весенне-летний сезон компания предлагает коллекции легкой одежды, огромный ассортимент аксессуаров, которые создаются с расчетом на то, чтобы их можно было менять и комбинировать друг с другом. Ассортимент магазинов формируется с таким расчетом, чтобы покупатели могли составить гардероб за один поход.









Целевая аудитория



Изначально продукция бренда нацелена на категорию платежеспособных молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет, причем, Savage позиционирует себя именно как масс-маркет бренд.

По мнению менеджеров компании, продукция марки нацелена на следующие потребительские группы:
• Молодые люди, которые хорошо разбираются в модных тенденциях.
• Для тех, кто ориентируется на свой вкус, а не на моду, которую навязывает кто-либо.
• Молодые люди, которые отлично понимают, как разделять гардероб в зависимости от времени и ситуации. По этой причине создаются коллекции с различными образами.

Считается, что покупатели этой марки являются достаточно активной аудиторией. Поэтому все коллекции следуют последним тенденциям, в них четко прослеживаются модные цвета, силуэты, фасоны и принты.

Многие европейские тренды совершенно не подходят для нашего менталитета. Дизайнеры видят в этом особую задачу – адаптировать тенденции под местный рынок, а также сложные погодные условия.







Дочерние бренды компании



Непосредственный бренд Savage начал свое существование в далеком 2000 году, и за это время образовал еще 2 дочерних марки. Дело в том, что до 2007 года марка была нацелена на слишком широкий круг потребителей – от 18 до 35 лет. Но это слишком широкая целевая аудитория, кроме того, покупательская способность у тех, кому 18 и 35 совершенно разные.

Поэтому было решено несколько разбить целевую аудиторию, предложив альтернативы более дешевой молодежной одежды (марка People) и одежда с более спокойным дизайном и удобная в носке для людей старшего возраста (марка Lawine).

Такой ход оказался очень удачным. Сама марка Savage сконцентрировала внимание на возрастной группе от 25 до 35 лет, это покупатели со средним доходом, для которых важны модные тенденции, стиль и привлекательность. Все новые коллекции содержат новинки, привлекают внимание. Lля привлечения внимания к бренду в 2008 году были даже привлечены такие дизайнеры как Маша Цигаль и Наташа Дригант, которые добавили женственность и неординарность бренду.









Бренд People занял нишу удобной трендовой яркой одежды в стиле кэжуал, он ориентирован на молодежь, которая живет насыщенной и активной жизнью.

Бренд Lawine имеет широкую целевую аудиторию благодаря доступным ценам. Марка ориентирована на покупателей мужчин и женщин от 18 и до 45 лет. Коллекции обновляются дважды в год.

Репутация марки



Бренд-менеджеры шли разными путями для продвижения бренда, в рекламе появлялись известные лица, устраивались яркие фотосессии и акции. Но ключевым в успехе компании является грамотно занятая ниша – верхняя одежда, это достаточно хорошо продаваемый сегмент из-а сложных погодных условий.



Отзывы покупателей одежды в основном положительные, они говорят о качественности производимых изделий. При русских зимах холодный пуховик просто не купят, будь он трижды стильным и модным, на такое способны разве что подростки (но они не входят в целевую аудиторию).

Такой сегмент в модной индустрии очень трудно удерживать длительное время, качественные расходные материалы, хороший пошив и приятный глазу дизайн – все это большой труд многих людей. Эту репутацию всеми силами удерживает команда контроля качества, дизайн-лаборатории и целый штат специалистов торговли. Поэтому о бренде Savage говорят, как о серьезной марке.









Официальный сайт бренда Savage:  http://www.savage.ru

Мужская мода осень-зима 2017-2018 Модная мужская обувь осень-зима 2022-2023 Модные шарфы и платки осень-зима 2021-2022 Обзор коллекции Sela весна-лето 2023 Модные образы осени 2016 Женское пальто с меховым воротником

© tossy.ru