Бренды
Acne
31.10.2015 |
![](/pics/2015/10/1446317793_2821.jpg)
Акне (Acne Studios) – это шведский бренд, который специализируется на пошиве качественной молодежной одежды простого кроя. Основное отличие компании – минимализм, сдержанность и использование только натуральных материалов для создания изделий. Несмотря на то, что практически каждая коллекция отличается отсутствием мелких деталей, одежда выглядит гармонично и стильно. Именно поэтому бренд пользуется большой популярностью во всем мире.
![](/pics/2015/10/1446317559_cfcd.jpg)
История бренда
В 1996 году Джонни Йохансон, который впоследствии станет ведущим дизайнером бренда, решил создать уникальную коллекцию джинсов. Выглядели они, по сегодняшним меркам, вполне обыденно – стиль унисекс, все стежки отделаны красной ниткой. Однако не стоит забывать, что в 90-х подобные изделия особого ажиотажа не вызывали, поэтому вся коллекция была распродана друзьям и знакомым Джонни, не принеся ему никакой коммерческой выгоды. Но уже с тех пор дизайнер четко осознал, что создание одежды – это его конек, которому он посвятит всю жизнь.
![](/pics/2015/10/1446317567_3e2f.jpg)
Немного позже, объединившись со своими друзьями, которые работают в направлении создания одежды, Джонни и решил создать бренд Acne, аббревиатура которого расшифровывается, как Ambition to Create Novel Expressions (дословно Амбиции для создания новых выражений). Такое название, несомненно, обязывает, поэтому дизайнеры решили, во чтобы-то ни стало, добиться успеха и стать ведущими среди брендов, специализирующихся на выпуске молодежных коллекций одежды.
Джонни продолжал свои эксперименты – и в итоге, в 1998 году миру была представлена его первая коллекция Acne Jeans, которая и принесла славу бренду.
Лица, руководящие компанией, решили избрать особую тактику. Они полностью отказались от рекламы, но начали выпускать журнал под названием Acne Paper – 2 раза в год. Основная особенность этого журнала заключалась в том, что в нем были не только каталоги с одеждой, но обзор новостей, касающихся моды, искусства и культуры.
Молодые дизайнеры также распространяли информацию, касающуюся одежды и различных модных веяний при помощи блогов.
![](/pics/2015/10/1446317576_4a70.jpg)
Уже в 2000 году дизайнер Джонни Йохансон получил свою первую награду от журнала Elle, а в 2008 году компания открыла бутики в самых модных столицах – Нью-Йорке и Лондоне.
На данный момент бренд Acne владеет более чем 450 фирменных бутиков молодежной одежды. Почитательницами бренда являются многие звездные личности – к примеру, Кайли Миноуг, Сиена Миллер и т.д. Магазины Acne разбросаны по всему миру – в Италии, Японии, Франции – в каждой стране найдутся почитатели этого известного бренда.
![](/pics/2015/10/1446317651_7cbd.jpg)
Особенности бренда
Несмотря на то, что бренд выпускает достаточно простые вещи унисекс, среди молодежи Acne пользуется большой популярностью по причине того, что одежда является очень комфортной. Отличительная черта бренда – джинсы со швами, простроченными красной ниткой.
Такая с виду, казалось бы, простая одежда не отвлекает внимание от ее владельца – наоборот, подчеркивает индивидуальность и харизму. Коллекции не подразумевают использование большого количества громоздких и ярких аксессуаров – они никогда не занимали центральное место. Бренд дает возможность выразить свою индивидуальность, при этом, не подстраиваясь под основную массу людей.
![](/pics/2015/10/1446317664_1a0f.jpg)
![](/pics/2015/10/1446317664_338c.jpg)
![](/pics/2015/10/1446317664_1195.jpg)
Acne стремятся во всем отличиться и доказать окружающим, что на сегодняшний момент существует возможность самовыражения через стиль одежды.
Совсем недавно бренд выпустил фирменные сумки розового цвета. Исполнительный директор Микаэль Шиллер, посоветовавшись с Джонни Йохансоном, решили сделать яркий и необычный акцент на повседневных и необходимых аксессуарах. Сегодня вы можете увидеть сотни стильных парней, прогуливающихся по улицам с брендовой сумочкой розового цвета. Такой акцент позволяет обратить на себя внимание, а компании, в свою очередь, выразить собственную индивидуальность – далеко не каждый мужчина согласится взять с собой изделие подобного цвета, лишь творческие люди, разбирающиеся в моде, отважатся на такой шаг.
![](/pics/2015/10/1446317676_87ef.jpg)
![](/pics/2015/10/1446317676_c9b5.jpg)
Ковбойская обувь – это изобретение бренда Acne. Изначально дизайнеры хотели воплотить обувь в байкерском стиле, но благодаря тому, что подобная обувь является очень удобной, сапожки начали носить повсеместно – и девушки, и парни. Дизайнер отмечает, что ковбойские сапоги являются оптимальным вариантом для жителей стран, где царит дождливая погода – некоторым девушкам приходится бегать в сандалиях по Лондону даже зимой, поэтому, несомненно, такие плотные, надежные и комфортабельные сапоги будут весьма кстати.
![](/pics/2015/10/1446317688_8fb2.jpg)
![](/pics/2015/10/1446317688_aa38.jpg)
Acne коллекции
Несмотря на то, что джинсовая одежда пользуется большим успехом, Джонни не собирается останавливаться на достигнутом. В последних коллекциях можно наблюдать легкие и теплые свитера, элегантные и женственные платья, шорты и майки.
Стиль всех коллекций неизменен – минимализм, свойственный Швеции. Однако не все так просто – успешный дизайнер стремиться подчеркнуть и сделать необычной каждую вещь гардероба, поэтому широко использует необычный и оригинальный крой, интересные расцветки.
Что является особо популярным среди молодежи – Acne работает в стиле унисекс, то есть, вещи подойдут и для девушек, и для парней. Если учитывать завораживающую цветовую палитру коллекций, ассиметричный крой одежды – бренд действительно выгодно отличается среди всех известных.
![](/pics/2015/10/1446317699_9315.jpg)
![](/pics/2015/10/1446317699_9004.jpg)
Бренд рассчитан на целеустремленных, перспективных и творческих молодых людей, которые не боятся привлечь к себе внимание, всегда имеют личную точку зрения.
![](/pics/2015/10/1446317708_a866.jpg)
![](/pics/2015/10/1446317726_084c.jpg)
Критика бренда
Некоторые критики берутся утверждать, что Acne полностью стирает грани между мужским и женским, изящным и брутальным. Девушки могут расхаживать в косухах и ковбойских сапогах, в то же время парни примеряют различные аксессуары и кислотные штаны. Поэтому вещи известных дизайнеров подойдут далеко не всем, поскольку, если для девушки выбрать брутальный look – это нормально, то даже в нашем современном обществе неординарного мужчину могут просто засмеять.
Возможно, именно по этой причине дизайнер делает акцент на том, что его линия одежды – только для самодостаточных людей, которые не боятся критики.
Официальный сайт бренда Acne: https://www.acnestudios.com
Сиреневое пальто Модные женские брюки осень-зима 2019-2020 Модные образы осени 2022 Модные парео лето 2024 Модные джемперы, свитеры, кофты, водолазки весна-лето 2018 Стеганое пальто
Сиреневое пальто
Модные женские брюки осень-зима 2019-2020
Модные образы осени 2022
Модные парео лето 2024
Модные джемперы, свитеры, кофты, водолазки весна-лето 2018
Стеганое пальто
Модные образы зима 2015
Виды меха для шубы
Как правильно подобрать тунику
Брючные костюмы для женщин
Мех куницы
Модные сапоги осень зима 2015-2016
Чем отличаются пиджак, жакет и блейзер. Правила ношения
Как выбрать и с чем носить зелёную юбку
Мода для полных осень-зима 2021-2022
Модные платья для девочек-подростков весна-лето 2018