Бренды
La Fabrique (Италия)
30.11.2015 |
![](/pics/2015/11/1448889654_15e4.jpg)
Бренд La Fabrique не достаточно хорошо известен на территории СНГ, так как у него нет здесь прямых магазинов – только один небольшой шоу-рум. Но эту марку хорошо знают любительницы интернет-покупок – среди ассортимента женской элегантной одежды и сумок на каждый день в онлайн-магазинах вещи этой фабрики приятно выделяются стилем и безупречным вкусом.
Небольшая история
Биография фабрики достаточно короткая – бренд появился на свет в 2002 году в городе Ундина в Италии. Тогда француженка Мари Франс Руссель нашла компаньона, чтобы открыть собственное небольшое производство женской одежды.
Мари имела большой опыт работы стилистом. Некоторое время (до середины 80-х годов) она жила в Лондоне и успела впитать все традиции европейской моды. Благодаря такому опыту модельер смогла придать собственное лицо марке. Она смогла сохранить особый взгляд на женственность и стиль в одежде и аксессуарах. Свежий подход к моде стал удачной точкой отсчета для создания новой фабрики.
Вначале марка полюбилась в Италии, на ее территории открылись точки небольшие точки продаж. Затем коллекции появились в магазинах по всей Европе.
Интересно, что бренд с таким же названием существует и на территории Франции. Правда, он гораздо моложе – он появился в 2012 году. Эта фабрика также выпускает одежду в стиле casual, но более повседневного плана, который в корне отличается от дизайна итальянской марки.
![](/pics/2015/11/1448889349_336c.jpg)
![](/pics/2015/11/1448889349_faf0.jpg)
Направление коллекций
Основным стилем в разрабатываемых коллекциях стал casual, в котором за основу взят нестандартный подход к этому направлению. В отличие от предлагаемых другими марками вещами на каждый день, дизайнер решил предложить женщине повседневную элегантность, которая сочетает в себе удобство и высокий стиль.
Модные элементы дополняет стиль ретро, что создает оригинальный образ и индивидуальность, поэтому одежду этой фабрики не всегда так легко отнести к направлению casual. Дизайнер придал коллекциям самобытность и элементы традиций европейской культуры. Одежда оставляет место для самоиронии и легкой небрежности, что придает дополнительный шарм образам.
Самая главная идея создания коллекций – сделать повседневную одежду незаурядной. Поэтому та точка зрения на моду, которую предлагает бренд, считается такой любопытной и не заезженной.
![](/pics/2015/11/1448889492_900c.jpg)
![](/pics/2015/11/1448889492_c8cf.jpg)
![](/pics/2015/11/1448889492_bd7c.jpg)
Силуэты, детали и линии.
При построении коллекций, за основу берутся особенности женской фигуры – силуэт должен подчеркивать, прежде всего, достоинства, хрупкость женского тела, ведь недостатки хорошей одежде положено скрывать.
Даже драпировки и платья свободного кроя не создают ощущения балахона. Умело расставленные детали и акценты помогают выявить индивидуальность и привлечь внимание. В дизайне нет лишней суеты и дребезжащих линий – вся пластика простая и четкая, хотя часто используются сложные конструктивные элементы.
В коллекциях очень много летящих струящихся силуэтов – в этом дизайнер видит воплощение настоящей женственности и элегантности.
Сумки, выпускаемые брендом, сделаны из натуральной кожи высокого класса. Они отличаются стильным дизайном и вместительностью, что очень удобно для повседневного стиля.
![](/pics/2015/11/1448889532_944c.jpg)
![](/pics/2015/11/1448889532_4ad7.png)
Используемые ткани и цветовая палитра
В коллекциях используются дорогие качественные ткани: шерсть, шелк, хлопок и кашемир в большом количестве. В ассортименте фабрики блузки, платья, брюки, а также теплая верхняя одежда безупречного пошива. Линейки стильных демисезонных пальто всегда хорошо распродаются благодаря безупречному дизайну.
В одежде, выпускаемой фабрикой, невозможно встретить пестрые принтованные ткани и вульгарные расцветки в материалах. Коллекции отличаются спокойной палитрой, красивыми натуральными оттенками, которые позволяют создавать романтический образ женщины.
Приятный блеск шелка, матовая полупрозрачность шифона и плотные пальтовые ткани с текстурной поверхностью – все это сочетается в нежных и утонченных луках. Создатели этой одежды уверены, что именно так должна выглядеть настоящая женщина.
Часто образы, предлагаемые брендом, дополняются сумками сочных оттенков, которые становятся ярким акцентом.
![](/pics/2015/11/1448889566_27a6.jpg)
![](/pics/2015/11/1448889566_de73.jpg)
Критика бренда
Основная критика бренда относится, как ни странно, не к дизайну или подходу в производстве. До сих пор не достаточно хорошо налажена система продаж коллекций.
Несмотря на то, что фото одежды фабрики много раз появлялись на страницах модных журналов, регулярно бренд участвует в показах и успел завоевать достаточно весомую аудиторию поклонниц, до сих пор нет официального интернет-магазина. Все онлайн-сервисы продаж, в которых можно купить одежду этой марки, обычно предлагают стоки прошлых коллекций. Крайне редко можно найти что-то новое.
С другой стороны – вещи этого бренда стоят гораздо больше, чем может себе позволить средняя российская покупательница. Даже распродажные цены в стоках оставляют желать лучшего.
Прекрасный бренд, производящий стильную женскую одежду высокого качества, но совершенно не приспособленный к жизни на территории СНГ.
![](/pics/2015/11/1448889599_63c4.jpg)
![](/pics/2015/11/1448889599_b736.jpg)
Ценовая политика и аудитория покупательниц
Одежда, выпускаемая фабрика относится к ценовому сегменту выше среднего – и это оправдано стоимостью благородных качественных тканей, используемых в пошиве коллекций. Шикарные пальто из кашемира и стильные кожаные сумки не могу стоить дешево. Кроме того, превосходная посадка и качество изготовления не оставляют сомнений в том, что эта одежда стоит своей цены.
Аудитория покупательниц – это женщины от 25 до 40, которые хотят выглядеть элегантно каждый день и могут позволить себе немного самоиронии. Коллекции фабрики предназначены для тех, кто хочет индивидуальности.
Сегодня функционируют несколько шоу-румов фабрики по всему миру: в Испании, Италии, Франции, Великобритании и один небольшой мультибрендовый шоу-рум в России.
Одежда этой марки отличается подлинным стилем и чувством вкуса. Бренд La Fabrique относится к числу тех, которые знают, что нужно женщине, чтобы сделать ее красивее и чуточку счастливее каждый день.
![](/pics/2015/11/1448889645_f70d.jpg)
![](/pics/2015/11/1448889645_b484.jpg)
![](/pics/2015/11/1448889645_4563.jpg)
![](/pics/2015/11/1448889645_5dac.jpg)
Официальный сайт бренда La Fabrique (Италия): http://www.lafabrique.it
Обзор коллекции Karmel style (Кармельстиль) весна 2023 Цветотип "Осень" в одежде: выбор цвета и стиля Шуба норковая: выбираем правильно Модная одежда для мальчиков осень-зима 2017-2018 Модные кардиганы 2016 Модные принты в одежде весна-лето 2017
Обзор коллекции Karmel style (Кармельстиль) весна 2023
Цветотип "Осень" в одежде: выбор цвета и стиля
Шуба норковая: выбираем правильно
Модная одежда для мальчиков осень-зима 2017-2018
Модные кардиганы 2016
Модные принты в одежде весна-лето 2017
Streetstyle Digest - ноябрь 2015
Модные женские туфли осень 2019
Рокерский стиль в одежде для девушек
Модные женские джинсовые куртки весна-лето 2023
Модные мужские куртки осень-зима 2020-2021
Модные зимние куртки 2019-2020
Модные туфли весна-лето 2016
Модные женские колготки осень-зима 2019-2020
Мода для девочек подростков весна-лето 2022
Обзор коллекции Mango весна-лето 2017