Бренды
Love Moschino

26.11.2015

Итальянский бренд Moschino является олицетворением оригинальности, свежих модных тенденций, иронического дизайна и искренней смелости. Под известным брендом выпускается удобная повседневная одежда, яркие вечерние туалеты, интересные аксессуары, обувь и элитная парфюмерия. Линия одежды Love Moschino была запущена в 2008 году. Марка принадлежит двум крупным компаниям Sportswear International SpA и Aeffe SpA. Сам бренд Moschino был основан в 1983 году дизайнером Франко Москино.





История развития



Сразу после основания дом моды быстро обрёл популярность, благодаря особому инновационному подходу и некоторой комичности выпускаемых коллекций одежды. Эксцентричность дизайнера Франко Москино позволило общественности заметить необычную одежду. В своих коллекциях модельер делал ставку на иронию образа, красочность материалов, оригинальность весёлых принтов.





После ухода из жизни талантливого дизайнера, создавать интересные уникальные коллекции стала его ассистентка Розелла Джордини. Некоторые изменения, которые были внесены в концепцию марки, позволили компании заключить множество выгодных контрактов. Дизайнеры бренда создали костюмы для участников Олимпиады 2006 года в Турине, а также костюмы для выступлений таких звёзд, как Мадонна и Кайли Миноуг.



Сегодня бренд обрёл почёт и уважение в мировой индустрии современной моды. Компания имеет собственных почитателей, большую аудиторию поклонников и поклонниц и собственный фирменный стиль. Основные линии бренда - Love Moschino, Moschino Cheap&Chic, The Moschino. С 2008 года налажена линия Moschino Jeans, которая впоследствии была перенаправлена на линию Love Moschino. Однако смена названия бренда никак не повлияла на особенный стиль бренда. Модели по-прежнему впечатляют своей эклектичностью и созданным на протяжении нескольких лет имиджем.



Розелла Джордини старается внести в каждую выпускаемую коллекцию собственные уникальные нюансы и изюминки. Как креативный директор компании она старательно придерживается первоначальной философии Франко Москино, с которым проработала много лет.

Деятельность компании не ограничивается только лишь производством модной стильной одежды. В 2010 году фирма открыла в Милане собственный отель, который декорирован в стиле неоклассицизма. Отель носит название Maison Moschino и является плодом труда Розеллы.



Основной рынок бренда – Италия. Именно на родине осуществляется большая часть продаж продукции Moschino. Однако бренд уверенно продаёт свои коллекции и в других странах Европы, а также в США. Высокое качество выпускаемой одежды, неповторимость стиля, уникальные дизайнерские задумки выделяют итальянский модный дом в современной индустрии моды.



Особенности стиля



Сегодня под брендом выпускаются три линии модной одежды. Moschino Main Line предназначена для светской публики, солидных и обеспеченных людей и имеет высокий ценовой сегмент. Под названием Moschino Cheap & Chic производится одежда среднего ценового сегмента, которая обладает доступностью для обычных людей. Love Moschino ориентирована на молодёжную аудиторию и молодых женщин и мужчин, которая также доступна среднему классу.







Love Moschino выполнена без какого-либо пафоса и снобизма. Многие модели имеют яркие и интересные принты, поэтому большинство вещей данной линейки идеально подходят для молодёжи. Однако и молодые женщины и мужчины могут развеселить себя яркой, комфортной, удобной и стильной одеждой.





Основной концепцией бренда является некоторая ирония, которая всегда присутствует в одежде Love Moschino. Вечернее платье бренда может иметь изображение Микки Мауса, что придаёт особую эксцентричность наряду и привлекает всеобщее внимание. В одежде нет общепринятых стереотипов, а присутствует виртуозное исполнение настоящих неожиданностей. Девизом бренда является фраза: «Пора наряжаться!» Можно быть полностью уверенным, что обладатель вещи Love Moschino обязательно привлечёт к себе внимание окружающих.



Коллекции



Коллекция весна-лето 2015 насыщена отличительной яркостью и летними красками. Каждая футболка или сарафан выполнен в интересной, романтической манере и имеет необычайно весёлые и оригинальные комбинации расцветок и рисунков. Все изображения привлекают внимание, заставляют улыбнуться и вспомнить о том, что весь мир наделён юмором и иронией среди обычной повседневности. Практически каждая модель универсальна – она подходит для активного летнего отдыха, городской прогулки, домашнего применения.







Яркость, интересная форма, уникальный декор – отличительные черты линейки. Неповторимый имидж известной итальянской фирмы очень чётко и ясно прорисован во всей коллекции. Подобная одежда является непревзойдённой, эксклюзивной и насыщена особой индивидуальностью.







Мужская линейка бренда мало, чем отличается в своих особенностях от дизайнерского исполнения женских вещей. Каждая футболка и рубашка выполнена в весёлом стиле, имеет красочную расцветку. В вещах, предназначенных для молодых, активных мужчин, полностью отсутствует консерватизм и строгость.





Критика бренда



Необычная весёлая расцветка модной одежды Love Moschino по мнению многих экспертов более уместна для молодых юношей и девушек. Присутствие принтов с сердечками, смайликами, воздушными шариками и другими подобными изображениями не всегда уместна для людей среднего возраста. Рассчитанная для ежедневного использования подобная одежда подходит для молодёжных вечеринок в клубе и для дискотек.








В то же время большое многообразие предлагаемых моделей позволяет выбрать достаточно стильную и не вызывающую вещь. Бренд предлагает своим поклонникам широкий ассортимент стильных, модных и изящных вещей. Выбрав наиболее подходящую модель, можно выделиться среди однообразия городской моды. Большим преимуществом является доступная стоимость одежды Love Moschino.

Официальный сайт бренда Love Moschino:  http://www.moschino.com

Стиль 1920-х годов в одежде Женская песцовая шуба Мода для девочек-подростков весна-лето 2017 Модные сумки осень-зима 2022-2023 Модные парео 2016 Модные парео лето 2020

© tossy.ru