Бренды
Donna Karan
21.10.2015 |
![](/pics/2015/10/1445451618_03ff.jpg)
Донна Каран – американский модельер, которая весьма преуспела в своем деле. Еще с 14 лет она начала продавать одежду, поскольку была рождена в семье со средним достатком (ее воспитывала мама-модель и отчим, который зарабатывал на жизнь шитьем одежды).
![](/pics/2015/10/1445435917_db9d.jpg)
В 1966 году она окончила школу и отправилась учиться на дизайнера. После обучения Донна Каран пошла работать в модный дом, владелицей которого была Анна Кляйн. После того, как Анна скончалась из-за рака (в 1974 году) Донна стала полноправным ведущим модельером ее Дома Мод, одновременно занималась запуском своей первой the Essentials, а также легендарной «Seven Easy Pieces», которая впоследствии приобрела огромную популярность.
Поддержку Донне Каран организовал акционер Дома Мод – японская группа под названием Takihyo. Уже в 1984 году первая коллекция одежды, изготовленной модельером, была представлена на всеобщее обозрение – после чего прессой был сделан вывод: Донна предлагает новаторскую точку зрения, которая наверняка будет пользоваться огромной популярностью среди всех женщин.
![](/pics/2015/10/1445435942_19dd.jpg)
![](/pics/2015/10/1445435942_0015.jpg)
![](/pics/2015/10/1445435942_ca98.jpg)
Сама Каран утверждает, что при разработке коллекции она, в первую очередь, стремилась предугадать ежедневные потребности женщины. Основная цель дизайнера заключалась в том, чтобы разработать такую одежду, которая подошла лицам женского пола любых профессий и возрастов. Тем не менее, основная ставка в образах, созданных Донной Каран, делается именно на женственность, а главное преимущество нарядов заключается в том, что леди будет чувствовать себя максимально комфортно в любой ситуации.
![](/pics/2015/10/1445435979_80af.jpg)
![](/pics/2015/10/1445435979_0c3b.jpg)
Стильные вещи – это классика!
Очень быстро небольшое ателье, которым на тот момент владела дизайнер, было переоборудовано под цех. После того, как компания приобрела глобальную популярность, был создан и сам бренд – Donna Karan New York Company (DKNY).
В 1997 одежду начали выпускать еще под несколькими лейблами:
• DKNY Classic,
• DKNY Active.
И уже в 1998 году в команде Донны было ни много ни мало 1540 сотрудников, которые ежедневно производили на свет все новые шедевры в индустрии моды. Для удобства команду разбили на 9 групп.
К 2008 году, когда бренд и логотип стал легкоузнаваемым, с Кейт Мосс был подписан контракт о том, что она теперь является лицом компании.
![](/pics/2015/10/1445435995_ae0d.jpg)
![](/pics/2015/10/1445435995_ac35.jpg)
Во всем Донну Каран поддерживал ее муж. Благодаря мощной харизме, тонкому чувству женственности и поддержке супруга во всех начинаниях, компания, владелицей которой является Донна, и по сей день процветает и радует своих поклонниках новыми коллекциями. Благодаря тому, что все выпускаемые на свет вещи выглядели по-настоящему стильно, коллекции расходились в мгновение ока.
![](/pics/2015/10/1445436006_dfa1.jpg)
Донна всегда была очень близка со своими моделями, оказывала поддержку в трудных ситуациях и настраивала только на лучшее – возможно, еще и поэтому дизайнера так любят ее сотрудники и сотрудницы. Несмотря на свою любовь к работе, Донна и по сей день утверждает, что самой главной и неизменно для нее ценностью остается ее семья.
![](/pics/2015/10/1445436019_adb7.jpg)
![](/pics/2015/10/1445436019_310e.jpg)
В чем заключается концепция бренда?
"Я – точно такая же женщина, как и все остальные – утверждает дизайнер, - поэтому я стремлюсь создавать максимально удобную одежду, которая будет смотреться чувственно, стильно и элегантно". Поэтому для Донны Каран дизайн является непрекращающейся борьбой, которая направлена на то, чтобы создать гармоничную одежду, сочетающую страсть и практичность, комфортабельность и класс люкс.
![](/pics/2015/10/1445436062_1c41.jpg)
![](/pics/2015/10/1445436062_fde5.jpg)
![](/pics/2015/10/1445436062_e3a9.jpg)
Такие контрасты дизайнеру удается воссоединить – ее деловые костюмы сочетают в себе строгий стиль и скрытую роскошь, а платья с элементами ручной работы выглядеть просто завораживающе. В какой бы форме Донна не выпускала свою одежду – она всегда смотреться очень сексапильно, чувственно и легко. При этом любая женщина будет чувствовать себя очень комфортно – а это немаловажный фактор, который позволяет полностью раскрыть свою женственность.
![](/pics/2015/10/1445436078_b000.jpg)
![](/pics/2015/10/1445436078_ea30.jpg)
![](/pics/2015/10/1445436078_bcf0.jpg)
7 вещей для создания идеального образа
Концепция Донны Каран заключается в семи обычных вещах, которые, начиная взаимодействовать, могут создать красивый, стильный и неповторимый образ.
Итак, дизайнер утверждает, что для того, чтобы безупречно выглядеть, вовсе не нужно тратить огромное количество материальных средств. Согласно концепции женщине будет достаточно всего лишь 7 предметов гардероба для того, чтобы ежедневно создавать новый образ:
• леггинсы;
• жакет из кожи;
• платье;
• брюки;
• свитер;
• боди;
• блузка.
Грамотно сочетая несколько из вышеперечисленных вещей, можно добиться идеально стильного внешнего вида. Все вышеперечисленные модели одежды были представлены еще в дебютной коллекции Донны, и они сразу же завоевали признание поклонников. Но основной фишкой стал боди – он просто покорил американцев своей универсальностью и простотой в использовании.
И по сей день рубашки-боди, которые ввела в моду и изобрела Донна Каран, пользуются огромным спросом среди женщин всех возрастов.
![](/pics/2015/10/1445436101_edde.jpg)
![](/pics/2015/10/1445436101_5ce2.jpg)
На кого рассчитан бренд Donna Karan?
Если говорить простыми словами, дизайнер черпает идеи из своей повседневной жизни. Женщина утверждает, что ее одежда универсальна – она подойдет любой женщине, которая стремиться подчеркнуть свою неповторимость, блеснуть грациозностью и сексуальностью.
![](/pics/2015/10/1445436113_5dc2.jpg)
![](/pics/2015/10/1445436113_8cee.jpg)
Одежда для Донны является образом жизни – основной упор в коллекциях сделан на то, чтобы самые обычные, казалось бы – повседневные вещи сочетать таким образом, чтобы они смотрелись гармонично, ярко, стильно. Самое главное – эстетика, все должно выглядеть идеально от головы до пяток.
В 1989 году также были созданы и первые джинсы, уже под лейблом DKNY. Позже компания начала выпускать джинсы не только для женщин, но и для подростков, для детей. Сама Донна отметила, что джинсы являются неотъемлемой частью гардероба жителей Нью-Йорка.
![](/pics/2015/10/1445436124_85b1.jpg)
Как сказала дизайнер – в сочетании с «правильными» аксессуарами, обувью (что также присутствует в коллекциях DKNY) можно воссоздать динамичный и неповторимый стиль большого города.
![](/pics/2015/10/1445436133_6027.jpg)
Донна всегда понимала, что мужская одежда также должна быть представлена Нью-Йорку. А если учесть тот факт, что отчим женщины работал портным – решение отменить было просто невозможно, и поэтому, уже в 1992 году вышла мужская коллекция бренда DKNY Men. Она сочетает в себе и строгие мужские костюмы, и удобную повседневную одежду.
![](/pics/2015/10/1445436150_6d46.jpg)
![](/pics/2015/10/1445436150_1ed7.jpg)
![](/pics/2015/10/1445436150_a233.jpg)
И по сей день характерной особенностью бренда является чувственность, которая сквозит и легко читается в каждой вещи, одновременно принося владельцу максимальный комфорт. Бренд Donna Karan создает универсальную одежду для людей, которые любят не только прекрасно себя чувствовать, но и выглядеть.
Официальный сайт бренда Donna Karan: http://www.donnakaran.com
Как выбрать и с чем носить чулки Модные джинсы осень-зима 2020-2021 Модные женские резиновые сапоги весна-лето 2022 Модные цвета осени 2019 Как женщине одеваться стильно и недорого: 15 советов Versace осень зима 2014 2015
Как выбрать и с чем носить чулки
Модные джинсы осень-зима 2020-2021
Модные женские резиновые сапоги весна-лето 2022
Модные цвета осени 2019
Как женщине одеваться стильно и недорого: 15 советов
Versace осень зима 2014 2015
Модные купальники для полных лето 2024
Модные женские головные уборы осень-зима 2021-2022
Streetstyle Digest - ноябрь 2015
Модные юбки весна-лето 2022
Чистка кожаной и замшевой курток в домашних условиях
Платья со стразами - мерцающий шик для светского выхода.
ТОП-3 самых продаваемых корейских средств в 2020 году
Модные юбки осень-зима 2022-2023
Женские деловые костюмы и офисная мода весна-лето 2023
Модный маникюр осень 2023