Бренды
Ice Iceberg

18.11.2015

Одежда этого бренда всегда отличалась позитивным настроем, высоким качеством исполнения и нотой спортивного стиля, которая не упрощает его, а делает чуточку интереснее. Коллекции для женщин полны самоиронии, они безупречно элегантны и не имеют даже намека на вызывающую вульгарность. В общем, Iceberg – это та марка, которая способна подчеркнуть лучшее в нас самих.

История марки Iceberg



Начало истории бренда приходится на 1974 год, когда итальянская семейная пара Джилианны Джерани (в девичестве Марчини) и Сильвано Джерани решила основать эту марку. Предыстория же начинается еще раньше, фабрика появилась на основе небольшого производства, открытого этой же парой в 1962. Тогда фирма занималась изготовлением трикотажной одежды и носила имя Gilmar, что было сокращением имени жены.

К 1974 году это небольшое производство разрослось до размеров концерна, и было решено на его базе зарегистрировать новый бренд Iceberg. Изначально задумка была в выпуске только повседневной одежды для мужчин. Среди других марок одежды эта фирма выделялась тем, что в качестве основного материала для создания коллекций использовался трикотаж.

Изюминкой бренда стало также цветовое решение и необычные принты на одежде. Энди Уорхол стал автором разработки авангардных дизайнов для рисунков на вещах. Это было очень свежей идеей, так марка Iceberg стала первой, которая стала наносить портреты известных людей на одежду, таких как Аль-Капоне или Мэрилин Монро.

Следующим достижением бренда, которое принесло ему популярность, стало то, что сама Джилианна получила право быть дизайнером для самого президента Италии. Как сказал он сам, когда он выбирал компанию для пошива одежды, ему понравился лозунг марки: «Одежда для тех, кто первый во всем и всегда».









Развитие бренда и расширение сети продаж



Одним из важнейших шагов в развитии фирмы стало решение открыть линию по производству женской одежды. Это случилось еще в 1976 году, и вначале было лишь экспериментом, но новая идея позволила марке развиться и расширить производство.

Для привлечения покупателей бренд использовал нестандартные дизайнерские ходы – в коллекциях использовались изображения героев мультфильмов, портреты знаменитостей, яркая палитра привлекала внимание. На рекламные фотосессии приглашались известные люди.

Долгое время фирма существовала без собственной сети продаж. Первый бутик был открыт только в 1985. Через несколько лет появились еще 2 в Милане.

Чтобы поддержать развитие бренда, было решено создать собственный аромат, им стал парфюм для женщин Iceberg Parfum. Некоторое время он был единственным в линейке. Но когда в 1991 году бренд, наконец, вышел на международный уровень и открыл собственный бутик в Нью-Йорке, это событие было отпраздновано выпуском мужского аромата.









Линии бренда



Когда фирма начала развиваться в сторону расширения ассортимента, она получила еще больше поклонников. Пробные партии аксессуаров, обуви и парфюмерии закрепились в производство отдельных линий, которые пользуются хорошим спросом.

Сегодня под одной маркой выпускается несколько отдельных сегментов.
• Iceberg Man и Iceberg Woman – коллекции от-кутюр.
• В сегменте прет-а-порте коллекций выступают Ice Iceberg Woman, Ice Iceberg Man, Ice Iceberg Junior.
• Отдельная линия очков для защиты от солнца Iceberg Eyewear.
• Линия ароматов – Iceberg Perfumes.

Помимо всего этого ассортимента, под лицензией марки производятся самые разные вещи и предметы интерьера: фарфор, галстуки, часы, кожгалантерейные изделия и обувь.
Не так давно в продажу поступила первая пробная партия одежды для детей от 4 до 12 лет, которая получила отдельное название линии Ice Ice Iceberg.









Управление компанией



Как и много лет назад, бренд остается под руководством корпорации Gilmar. Владение компании осталось в руках семьи, что для Италии частая практика. Бизнес, созданный внутри родственного круга, редко решают продать.

В составе руководства находятся дети создателей фирмы. Несколько лет назад креативным и исполнительным директором компании стал сын Сильвано и Джилианны Паоло Джерани, а дизайнером работает их дочь Патриция.

К слову, дети известных родителей занимают свое место в руководстве не только благодаря родственным связям. Паоло работает в компании с 2000 года и смог сгенерировать много хороших идей, которые придали толчок развитию марки.





Процесс производства



Фабрика расположилась на площади 400 тыс. квадратных метров. Очень много места отведено на разработку экспериментальных моделей, прототипов. В коллекциях много внимания уделяют точной ручной работе, а также новым технологиям производства. За год на свет появляется около 5 тысяч прототипов одежды.

Сама фабрика оснащена по самым современным стандартам, максимальная автоматизация всех этапов производства позволяет одновременно работать над 400 тысячами единиц одежды.

На каждом из этапов проводится тщательный контроль качества. По данным, опубликованным фабрикой, в год на производство уходит около 2 миллионов метров ткани и 200 тысяч килограмм пряжи для вязания трикотажных вещей.

Компания размещает заказы на производство своей одежды в лучших фабриках. При этом, фирма не пошла путем тотального удешевления продукции путем перевода его в Китай, и оставила около 90% производственных мощностей на территории Италии. Под пометкой «Сделано в Италии» на свет ежегодно появляется около 2 миллионов единиц одежды.











Целевая аудитория



С открытием дополнительных линий и началом производства не только одежды, но и аксессуаров, аудитория покупателей значительно расширилась. В бутиках можно приобрести все – начиная от ботинок и предметов гардероба, заканчивая солнцезащитными очками.

Бренд рассчитан на покупателя с доходом выше среднего. Это аудитория людей молодого и среднего возраста, ценящих стиль и качество. Они привыкли брать лучшее и выглядеть безупречно, но при этом раскованно.

Не случайно линейка детской одежды выпускается именно с расчетом на возраст от 4 до 12 лет – это как раз предположительный возраст детей, которые могут быть у поклонников бренда.







Привлечение внимания к коллекциям



На протяжении всего времени существования марки, она стремилась к тому, чтобы высказать собственное мнение, все рекламные компании становились сенсационными.

Дизайнеры при создании коллекций никогда не боялись использовать яркие цвета и необычные принты, они разрабатывались без оглядки на то, как это может быть воспринято. Хочется отметить, что такое качество свойственно лидерам фэшн-индустрии, поэтому это серьезная заявка на удержание первенства в своем деле.









Официальный сайт бренда Ice Iceberg:  http://www.iceberg.com

Пальто и куртки от Marc Jacobs 2012 Черные женские пуховики Модные женские головные уборы весна-лето 2018 Чем отличается женский джемпер от пуловера. Правила ношения. Модные сумки весна-лето 2022 Модная бижутерия осень-зима 2017-2018

© tossy.ru