Модные советы
Возврат шубы после покупки
12.03.2014 |
Подруга, которая буквально на днях хвасталась покупкой теплой пушистой норковой шубки, пришла в слезах. Причина подобного «мокрого» настроения, честно говоря, немного странная – разонравилось приобретение. Да, бывает и так. Объективных факторов случившемуся не было. Единственный аргумент звучал так: «Не могу на это смотреть, а тем более носить».
Пришлось авторской группе Тосси основательно постараться, чтобы выяснить конкретные причины, сроки и другие нюансы возврата шубы после покупки. Спешим поделиться информацией.
Итак, вернуть меховое изделие можно, если:
- куплено оно в магазине;
- факт приобретения подтвержден кассовой операцией;
- упаковка, ярлыки, лейблы не были срезаны.
Увы, но если шуба приобреталась «с рук», за рубежом или на рынке, шансы на успех минимальны.
А теперь подробнее о причинах возврата и некоторых нюансах.
Не понравилась шуба
Что же, несите ее обратно продавцу. Окончательно принять решение нужно в течение 2-х недель. Даже если чек вы потеряли – не страшно, можно настоять и проверить кассовую ленту, которая подтверждает факт совершения сделки, а также дату, время и сумму.
Однако важно, чтобы чехол/пакет, в котором продавалось изделие, имелся в наличии и в сохранном виде, а ярлыки с указанием производителя и знаками химчистки не были срезаны. Продавец имеет юридическое право отказаться от обмена (возврата средств), если внешний вид шубы за указанное время изменился (она перекраивалась, менялись крючки/пуговицы, что-то зашивалось).
Делаем вывод: в течение 14 дней после покупки мехового изделия ничего не отрезаем, не перешиваем и не выкидываем, только носим и любуемся.
Обнаружен брак
Да, бывает и такое. Вы удивитесь, но гарантия на отдельные виды шуб длится в течение 2-х лет.
Претензии к продавцу будут уместны в случае наличия таких дефектов:
- сыпется мех;
- изделие изменило цвет (пожелтело, вылиняло после дождя/снега);
- обнаружились разрывы меха, потертости и другие виды брака, не связанные с износом.
Условия обращения те же, что описаны выше: упаковка, чек, ярлыки – все сохранно и в наличии.
На что рассчитывать покупателю?
В зависимости от конкретных нюансов, возможны следующие варианты:
- возврат средств в полном объеме;
- замена изделия на аналогичный по стоимости товар;
- обмен на другую шубу с доплатой (со стороны продавца или покупателя).
Подробную информацию о вероятных направлениях развития ситуации можно найти в ГК и основном законе, защищающем права потребителя. Еще одна альтернатива – юридическая консультация.
Если не получается договориться
В случаях, когда продавец не реагирует должным образом на обращение, и «полюбовно» договориться не получается, придется писать претензию на некачественный товар, проводить экспертизу и обращаться в суд. При грамотном подходе высока вероятность не только заменить шубу (вернуть средства), но и возместить моральный ущерб.
Меховая мода 2015 Что делать если лезет шуба Как женщине одеваться стильно и недорого: 15 советов Модные принты осень-зима 2022-2023 Коллекция Chanel весна-лето 2020 Модные образы зимы 2023-2024
Меховая мода 2015
Что делать если лезет шуба
Как женщине одеваться стильно и недорого: 15 советов
Модные принты осень-зима 2022-2023
Коллекция Chanel весна-лето 2020
Модные образы зимы 2023-2024
Зимние пальто 2013
Женские пальто Burberry Prorsum 2013
Модные женские часы 2017
Модные платья для девочек-подростков весна-лето 2022
Модные женские головные уборы осень-зима 2020-2021
Модные женские пальто осень-зима 2022-2023
Модные летние платья 2016 для полных женщин
Мода для полных весна-лето 2023
Гостиная в стиле прованс
Модные юбки весна-лето 2016