Бренды
Rosso 35

23.11.2015

Марка Rosso 35 не самая известная на территории СНГ, однако, в Италии и других странах Европы этот бренд давно на слуху. Это одна из фирм, которая поддерживает традиции итальянских мастеров швейного дела, производя одежду безупречного качества. Тонкий стиль и элегантность без лишних деталей – вот приметы, по которым легко узнается продукция этой фабрики.

Немного истории бренда



Бренд стал семейным детищем четы Джианни Синьорелли и Марии-Луры Деллепиане. Все, что было в распоряжении семьи – это небольшое ателье, которое стало дизайнерской лабораторией, рождавшей новые коллекции. Начало истории бренда отсчитывается с 1973 года, когда были созданы первые вещи, которые получилось реализовать в магазинах Генуи. Именно этот город и стал колыбелью марки. Здесь и по сей день расположено производство и головной офис компании.

Спустя некоторое время после начала работы над коллекциями, у основателей получилось открыть собственный магазин одежды. Сегодня монобрендовые бутики работают по всей территории Италии, а также во многих странах Европы. Одежду бренда можно купить в Японии и Китае. Сеть продаж достаточно широка.

Сегодня фабрика остается семейным бизнесом – правда к руководству компанией несколько лет назад пришли дети основателей Лука и Раола. Они трудятся на благо сохранения традиций фирмы, и им достаточно успешно удается развивать марку. Владельцем бренда является компания Silky. Сегодня на вывесках монобрендовые бутики фабрики часто имеют надпись с названием корпорации-владельца.







Материалы и источники вдохновения для бренда



В качестве основы для создания коллекций используются по большей части натуральные материалы: хлопок, шерсть, кашемир, лен. Иногда в ход идут их смесовые комбинации. Это качественные ткани, которые имеют благородный и дорогой внешний вид.

Точка отсчета при разработке новых коллекций является сведение деталей к минимуму – на первый план выходят текстуры тканей, силуэтность моделей, членение фигуры линиями, пропорции и соотношения форм. В моделях нет ничего лишнего, или чего-то, что может отвлечь внимание от самой женщины.

Одежда, создаваемая фирмой – это лишь обрамление природной красоты женщины. Эти вещи призваны подчеркивать индивидуальность обладательницы, но не привлекать внимание к себе лишними мелочами.









Особенности коллекций



При создании линий одежды модельеры отдают предпочтение природным цветовым гаммам, которые подчеркивают натуральность используемых тканей и фактур.

На первом плане – женственность и элегантность образов. Поэтому в каждой коллекции первое место занимают платья, юбки и блузки, и только потом, в качестве альтернативы, предлагаются модели брюк для офиса и на каждый день.

Большое внимание отдается верхней одежде – пальто и куртки из натуральных тканей с интересным кроем, безупречной посадкой и минимумом деталей не оставляют равнодушными тех, кто ценит истинный стиль простоты.

Дважды в год происходит смена сезонных коллекций. В ассортименте одежда для женщин, которые ценят элегантность в офисном стиле и повседневных вещах.









Целевая аудитория бренда



Основные покупательницы бренда – это женщины, которые следуют офисному стилю и не хотят сливаться с серой массой служащих. Они выглядеть элегантно и эффектно, выделяться, но при этом демонстрировать вкус и сдержанность. Эти женщины хотят добиваться вершин в карьере.

Целевая аудитория – девушки и женщины в возрасте от 30 до 40 лет с высоким достатком. Одежда, производимая фабрикой, это далеко не масс-маркет. Продукция компании скорее характерна для частной дизайнерской лаборатории, чем для массового производства. У марки есть свое лицо, и поклонники этого фирменного стиля готовы отдавать достаточно большие суммы за вещи, которые производит фабрика.

Одежду марки Rosso 35 покупают женщины, ценящие качество и благородный крой, который сразу обозначает статус обладателя. Они не зависят от мнений окружающих, и уверены в безупречности своего выбора.







Критика марки



Нужно отдать должное, что сквозь годы фирма смогла пронести традиции и черты настоящей дизайнерской одежды из качественных благородных тканей с натуральной фактурой, минимумом деталей и подходом художника к созданию коллекций. Такие вещи всегда стоят хороших денег, и на ценовую политику не пожалуешься. Но с другой стороны, даже с большими скидками эти вещи остаются далеко за пределами доступности средней работнице офиса. Как бы там ни было – ценовая политика исходит из целевой аудитории, поэтому марка правильно занимает свою нишу на рынке.

Настоящим недостатком бренда можно назвать выбор цветовой гаммы, предлагаемой фирмой в коллекциях. Неудачная палитра на самом деле мешает продвинуться бренду на рынке СНГ. Дело в том, что итальянки обожают натуральные оттенки: темно-синий, коричневый, землистые тона, бежевый и цвета увядших роз. Такая палитра хорошо смотрится со смуглой кожей и темными волосами, чем и славится женская половина Италии. В наших краях обладательниц таких черт достаточно мало, а соответственно соотечественницам эти цвета просто не идут.

Для того, чтобы продвигать бренд, компании стоит делать корректировки на местность, в которой планируется продажа коллекций.









Философия компании и точки продаж



Фирма следит за неукоснительным соблюдением первоначальной идеи создания одежды, которая отличается чистым дизайном, рафинированным стилем и безупречностью кроя. Хотя очень сложно выйти на большой рынок, рассчитывая на столь узкий сегмент покупательниц, которые настолько ценят минимализм, простоту и элегантность.

Политикой компании также является использование натуральных тканей. Небольшие примеси искусственных волокон могут быть добавлены в материалы только из соображений практичности.

Точки продаж фирмы сегодня расположены во многих странах Европы, а также в Гонконге, Японии, Корее и на Тайване. Одежда продается в монобрендовых бутиках, а также в фирменных отделах магазинов. В России этот бренд можно купить только в интернет магазинах. К сожалению, большинство из них продает в основном нераспроданные в Европе остатки прошлых коллекций.

Марка Rosso 35 безусловно достойна внимания – она предлагает истинный стиль, в котором нет ничего лишнего, что и делает ее узнаваемой среди множества других фирм.









Официальный сайт бренда Rosso 35:  http://www.rosso35.com

Chanel осень зима 2014 2015 Мода для девочек-подростков осень-зима 2017-2018 Женское пальто в стиле милитари Модные тенденции осень-зима 2015-2016: 15 популярных трендов Брюки для полных женщин Как выбрать одежду по типу фигуры «Перевёрнутый треугольник»

© tossy.ru