Бренды
Pois

15.11.2015

Марка Pois хорошо известна ценителям итальянского дизайна. На рынке эта фирма существует около трех десятков лет, и за это время он успела завить о себе, как о бренде с собственным лицом и узнаваемым стилем. Интересные цветовые решения, необычные идеи и стильный крой, используемые при создании коллекций модельерами, полюбились покупателям. Это и стало небольшим секретом успеха компании.

Немного истории



Создателем марки стал в 1985 году итальянец Фабио Балестри. С самого начала он видел будущее модного бренда в создании качественной одежды, которая бы имела бы собственный стиль, а также отличалась высоким качеством исполнения.

Большой вклад в известность фирмы вложила модельер Лаура Трабукко, которая стояла у самых истоков создания компании. Именно она смогла придать бренду то неповторимое лицо, которое он имеет сегодня. Дизайнер разрабатывала изначально только повседневные красивые и удобные коллекции, а затем ассортимент был значительно расширен.

Со временем руководство компании сменилось, на смену отцу к управлению фирмой пришла дочь – Федерика. Она в свое время закончила Оксфордский университет, и вернулась в Милан, чтобы продолжить дело отца. Сегодня она достаточно неплохо справляется со своими обязанностями, компания развивается и открывает новые точки продаж даже в условиях экономического спада.







Pois и фаст-фэшн



Понятие фаст-фэшн существует не так давно, однако фирма вовремя сумела распознать перспективность этого направления, поэтому был взят курс именно на производство в сегменте быстрой моды. Так как в среднем ценовом диапазоне не так много брендов, способны обеспечить спрос частой сменой коллекций и предложением новых идей, то в таких условиях марка Pois смогла получить огромное преимущество.

Дизайнеры очень быстро реагируют на смену покупательских интересов, кроме того, команда специалистов и аналитиков в сфере торговли проводит тщательный мониторинг рынка. В ответ на запросы предлагаются новые коллекции, что обеспечивает бренду большие продажи.









Узнаваемость марки



Огромное значение при разработке коллекций дизайнеры уделяют цвету. Не существует определенной гаммы, которая была бы фирменной для марки. В линейках одежды можно встретить широкую палитру оттенков, начиная от пастельных вариаций, и заканчивая яркими кричащими цветами.

Так как, винтаж и ностальгия по 50-60 годам – это направления моды, которые пользуются спросом, то в коллекциях часто используются элементы этих стилей. Бесчисленные варианты романтичных платьев с объемными юбками, расклешенными брюками и необычными принтами на туниках нашли достойное место в линейках одежды.







Материалы и авторитет бренда



За годы существования марка успела заявить о себе, как о компании, которая отличается качеством продукции. Несмотря на то, что брэнд относится к разряду фаст-фэшн, при создании модельеры коллекций не скупятся на использование натуральных тканей и мехов. А ведь известно, что именно этот сегмент рынка чаще всего грешит экономией на материалах.

При демократичной стоимости, в Pois используют качественное сырье: это натуральный шелк, вискоза, ангора, кашемир, меха и кожу. Стильный дизайн, необычайная элегантность и четкая проработка силуэта стали признаками бренда.







Точки продаж



Первоначально, существовала всего одна точка продажи в Италии, но со временем фирма развивалась и вышла на международную арену. Сегодня существует широкая сеть фирменных магазинов на родине бренда, а также успешно функционируют бутики в России, Германии, Испании, Австрии, Ливии, а также на Мальте.

Также существует несколько официальных аутлетов марки, в которых предлагается широкий ассортимент не распроданной одежды.

К сожалению, официальный сайт компании не предоставляет возможность онлайн-покупок, и мало сотрудничает с интернет-магазинами.



Философия компании



За годы существования, компания выработала определенную философию. Первый принцип – это профессионализм работников. На своем сайте, фирма выложила статистику о своих служащих:
• 75% работников владеют двумя языками.
• 80% - работают на предприятии более 20 лет.
• Фирма имеет слоган «Женщины наша страсть», и этот лозунг имеет подтверждение этому: 90% служащих – женского пола.

Эта компания является семейной, поэтому преемственность в ней на первом месте. Здесь ценят работников, которые много лет отдали на благо процветания бренда. Качество и превосходство во всем стали маяками, на которые здесь ориентируются прежде всего.

Средний ценовой сегмент позволил компании охватить достаточно широкую аудиторию покупательниц. Фирма намерена и дальше придерживаться этой ниши.







Производство и смена коллекций



Фирма создает 4 базовые коллекции в год, каждая из них включает в себя минимум 4 наиболее актуальных стилевых решения. Такой способ формирования ассортимента позволяет охватить очень большую аудиторию покупательниц. Также, одежда отшивается в широком диапазоне размеров, что позволяет подобрать предметы гардероба многим женщинам.

Производство размещено на территории Италии, что позволяет обеспечивать высокое качество пошива коллекций. Также, из-за удобного географического расположения, марка действительно способна обеспечить настоящий фаст-фэшн. По сравнению с другими фирмами, у которых производство и поставка каждой новой партии занимает до полугода, в Россию свежие коллекции прибывают всего через месяц.

Пополнение ассортимента бутиков происходит каждые 4-5 недель, что не может не радовать. В процессе пошива новые линейки одежды могут корректироваться, в них вносятся дополнения для соответствия последним запросам.

Каждая коллекция включает в себя около 1000 предметов, что достаточно много. Обязательно присутствуют комплекты на каждый день, праздничные и джинсовые капсулы. Такое широкое предложение позволяет обеспечить хороший ассортимент продаж и большой выбор.

Сегодня компания является весьма успешной и быстроразвивающейся. Объемы производства компании увеличиваются каждый год на 15-20%.









Официальный сайт бренда Pois:  http://www.poisnoy.com

Модные головные уборы сезона весна-лето 2016 С чем носить пальто мужчине Модные образы зимы 2016-2017 Модные сумки осень-зима 2015-2016 C чем носить джинсы бойфренды Пальто и куртки от Marc Jacobs 2012

© tossy.ru