Бренды
Levi’s

14.11.2015
Levi’s является американским брендом. Именно благодаря этой компании мир впервые узнал о такой удобной и практичной одежде, как джинсы. На данный момент организация специализируется на производстве мужских, детских и женских коллекций одежды. Также под известным брендом выпускаются обувь и разнообразные аксессуары. В 2007 году компания начала выпускать мобильные телефоны, однако и по сей день визитной карточкой бренда остаются высококачественные вещи из денима.



История бренда



Основателем компании является Леб Штраус. Он был рожден в 1829 году. В 1853 молодой человек получил гражданство в Соединенных Штатах – после чего решил основать предприятие по производству различных галантерейных товаров.



Мысль о создании прототипа джинсов пришла внезапно. Как-то юный Леви Стросс (Леб Штраус решил изменить имя) отправился со своим товаром – это была парусина, к золотоискателям – с целью предложить хорошие палатки. Однако добытчики сказали, что палатки им вовсе ни к чему – они нуждаются в крепких, качественных штанах, поскольку обычные брюки очень быстро протираются.

Тогда Леви решил найти портного в ближайшем поселке – и решил заказать ему пошив штанов из парусины. Помня о том, что золотоискателям необходимы карманы для того, чтобы складывать найденное, парень также попросил портного о том, чтобы брюки были с большим количеством крупных карманов. Так и возник первый прототип джинсов, причем пользовались они огромным успехом, поскольку были очень прочные и долговечные.



В 1873 году Леви вместе с Джейкобом Дэвисом решил запатентовать заклепки, которые будут крепиться на карманных углах штанов. Сразу же после такого нововведения количество желающих приобрести брюки значительно увеличилось – в тот же год было продано более чем 21000 пар.



В 1890 году было решено создать отличительную бирку для штанов, благодаря которой покупатель мог бы сразу понять, что перед ним именно те – подходящие для тяжелой физической работы брюки. Наверняка каждому из нас знакома картинка, где две лошади тянут джинсы в разных направлениях, безуспешно пытаясь их разорвать. Так вот, этот лейбл был создан еще в середине 19 века.





С каждым годом, несмотря на все перипетии, владельцы компании стремились придумывать разнообразные ходы для того, чтобы улучшить качество производимой одежды. Уже в 1909 под логотипом Levi Strauss & Co были выпущены брюки и рубашки, в 1912 была запущена линия одежды для детей – костюмчики из денима, а в 1918 мир увидели первые джинсы для женщин.

В 1936 учредителями компании было решено пришивать на правый карман джинсов бирку красного цвета с пометкой Levi’s.

Уже в 1950 году джинсы стали повседневной одеждой – их носили не только рабочие, но и музыканты, и актеры. Одной из первых женщин, которая примерила джинсы, была Мэрилин Монро, и женщины, желая подражать секс-символу, начали повально закупать удобные и многофункциональные штаны из денима.



В 1964 году была запатентована новая технология – теперь ткань выглядела сжатой, и такой деним активно использовали для создания рубашек и брюк. В 1977 году бренд был признан одним из самых крупнейших производителей одежды из джинсы.

И по сей день компании остается одной из самых востребованных – несмотря на обилие конкурирующих организаций. Качественные, красивые и стильные джинсы пользуются небывалым успехом, и есть в гардеробе практически у каждого из нас.



Особенности бренда



Особую популярность бренду принес ролик, который назвался «Прачечная». В нем снялся Ник Кеймен. И по сей день считается, что этот ролик стал одним из самых удачных и ярких во всей истории рекламы джинсовой одежды.



В 2011 году под брендом была выпущена первая в мире экологически чистая линия одежды из денима Water. Суть создания такой одежды заключается в следующем: если соблюдать стандартную технологию, то на последней стадии изготовления одежды расходуется примерно 42 литра воды. Компания же решила ввести новую технологию, благодаря которой воды будет расходоваться на 96% меньше.



Безусловно, самой главной особенностью бренда является тот факт, что благодаря компании мир впервые увидел джинсовую одежду. Несмотря на то, что изначально она создавалась для людей, которые занимаются тяжелым физическим трудом, со временем многие звездные персоны полюбили эту незамысловатую, но такую удобную и функциональную одежду. В свое время джинсы носили Мэрлин Монро, Барак Обама, Сильвестр Сталлоне, Элвис Пресли, Джон Траволта, Стив Джобс и т.д.







Интересный факт: в 2009 году сеть отелей в Америке разработали уникальный дизайн одного из номеров совместно с брендом Levi`s. Он был украшен различными декорациями, выполненными из денима, а также красивыми рекламными фотографиями рекламы торговой марки.

Коллекции



В разное время бренд сотрудничал с известными дизайнерами, что помогло создать действительно уникальные вещи, в самых разных стилевых направлениях.

Так, в 2009 году Levi`s сотрудничал с кутюрье Жаном-Поль Готье. В результате было создано четыре различных вариации стильных мужских джинсов, шорты и даже курточки, выполненные из денима. Практически каждый предмет гардероба был дополнен элементами, присущими морской тематике – прочные ремни, принт в полоску, металлизированные элементы. Для того, чтобы разнообразить цветовую гамму, использовались не только синие цвета, но присутствовали вкрапления белого и красного.





В 2010 году миру была представлена коллекция одежды из денима для женщин. Над идеями создания образа также трудился Генри Холланд. В коллекции присутствовали платья, юбки, комбинезоны, джинсы и корсеты. Все предметы гардероба были украшены ремнями с красивыми пряжками.



С 2010 по 2013 было создано большое количество коллабораций, результатом которых стали смелые, необычные предметы гардероба как для женщин, так и для мужчин.



Появились зауженные джинсы на пуговицах, а в дизайне были использованы вставки из различных материалов – саржа, сыромятная кожа. Обилие многочисленных застежек подчеркивает изначальное происхождение таких штанов, и каждая коллекция раскупается практически сразу.

В 2013 году вышла капсульная коллекция для женщин. В нее вошли рубашки, ветровки, куртки, жакеты, платья – все вещи были украшены мелким цветочным принтом. Эта коллекция обрела большую популярность, поскольку, несмотря на то, что изначально джинсы предназначались лишь для людей, которые тяжело трудились, коллекция 2013 уже была создана совершенно в другом стиле, она подчеркивала женственность, изящество и красоту девушки.










Критика бренда



Многие до сих пор утверждают, что джинсы – это прерогатива рабочего класса, и состоятельным людям покупать такую одежду ни к чему. Однако стоит обратить внимание на разнообразие выпущенных коллекций – наверняка любой сможет подыскать себе вариант, который обязательно придется по вкусу. Естественно, джинсы не подойдут для торжественных мероприятий, но в качестве удобной повседневной одежды они являются самым приемлемым вариантом, и миллионы людей убеждаются в этом ежедневно.

Официальный сайт бренда Levi’s:  http://www.levi.com

Выбор качественной шубы: нюансы, секреты, советы Модная бижутерия осень-зима 2017-2018 Черное женское пальто Жилетки из искусственного меха Модная обувь весна-лето 2015. Топ 15 трендов Как правильно сделать однотонный интерьер

© tossy.ru