Бренды
Esprit

14.11.2015
Под брендом Esprit на сегодняшний день выпускаются стильные и красивые вещи для женщин, мужчин и деток. Широкий ассортимент качественных и удобных вещей позволяет подобрать себе образ в соответствии со своим состоянием души, при этом можно не сомневаться – если ваш выбор пал на марку одежды Esprit, вы всегда будете выглядеть безупречно.



История бренда



Бренд Esprit был основан супружеской парой Томпкинс в 1968 году, в Сан-Франциско. Изначально Дуг и Сьюзи приняли решение выпускать под данным брендом предметы гардероба лишь для женщин, которые уже достигли зрелого возраста. Упор делался на то, чтобы одежда была не столько яркой и притягивающей взгляд, сколько удобной и практичной.



Все выпускаемые вещи обладали высоким качеством, поэтому в определенных кругах компания пользовалась успехом. Однако супруги не предпринимали никаких шагов для того, чтобы сделать бренд популярным, поэтому марка достаточно долгое время была мало привлекающей к себе внимание.



Возможно, компания так бы и осталась скромным небольшим семейным бизнесом, однако семья познакомилась с предприимчивым Майклом Ингом, который предложил паре взять бразды правления компанией в свои руки.

Именно с тех пор можно с уверенностью утверждать, что организация начала свое стремительное восхождение в индустрии моды. В 1971 году компания уже получила наименование Esprit de Corp (вместо изначального Plain Jane Dress), и к тому времени ассортимент предлагаемой одежды стал значительно шире – в производство было запущено 7 производственных линий. В этом же году была проведена активная экспансия на востоке, благодаря чему организация смогла наладить прочные партнерские отношения с Гонконгом и Германией. Прибыль от продаж была весьма существенной – примерно 100$ млн.

Известный дизайнер Джон Касадо разработал для компании свой собственный стиль – для того, чтобы вещи бренда можно было узнать с первого взгляда. Он же и придумал логотип, который на сегодняшний момент остается одним из самых популярных в модной индустрии.



В 1986 произошло первое существенное и очень значимое для компании событие – был открыт первый магазин Esprit. К 1992 году одежда бренда пользовалась неимоверным успехом, а бутики с фирменной одеждой начинают открываться по всей Европе.



На сегодняшний день материальный оборот компании уже исчисляется миллиардами, а фирменные магазины продолжают открываться, сейчас их насчитывается более 1000 – по всему миру. Огромной популярностью бренд пользуется в Германии, там же и расположена штаб-квартира организации. В Гонконге также имеется еще одна штаб-квартира, где решаются исключительно финансовые вопросы.



Особенности бренда



С самого начала компания позиционировала себя как производитель качественной, доступной широким массам одежды. Самое что интересное – покупателю нет нужды переплачивать за бренд, то есть вы получаете стильную, красивую одежду практически по себестоимости – именно благодаря этой черте многие выбирают марку Esprit.





Еще одна особенность бренда – фирменные магазины. К их оформлению супружеская чета подходила со всей ответственностью, в каждый бутик Томпкинсы вкладывали частичку своей души, продумывая интерьер и форму одежды продавцов до мельчайших деталей. Кстати, именно благодаря необычному оформлению магазинов многие покупатели и стали поклонниками марки – яркий дизайн выгодно подчеркивали бутики в отличие от рядом стоящих магазинов.

Еще один необычный факт из биографии супругов: поначалу у них было настолько мало материальных средств, что взять в аренду помещение под магазин не являлось возможным. Тогда они придумали необычный ход – приспособили микроавтобус, разрисованный различными смешными рисунками для того, чтобы осуществлять выездную торговлю.



Слоганом бренда стало выражение «Возраст диктуется отношением к жизни». То есть, если воспринимать фразу буквально – так и получается, ведь недаром же многие люди утверждают, что нам ровно столько лет, насколько мы себя чувствуем.



Стоит обратить внимание, что под брендом выпускаются также и косметика, и парфюмерия, и даже часы – но все-таки, самой большой популярностью пользуются именно предметы гардероба.



Также можно отметить один интересный факт – линии одежды Esprit обновляются не только регулярно, но даже и гораздо чаще, чем принято – каждые две недели.

Совсем недавно под брендом была выпущена одежда для беременных и кормящих мамочек – и линия сразу же стала сенсационной. Уютные, созданные из натуральных материалов вещи прекрасно сидят по фигуре и подчеркивают индивидуальность благодаря необычному оформлению – различным вставкам, вышивке и аппликациям.



Коллекции



Основные черты, которые обязательно присущи каждой коллекции бренда Esprit – качество, удобство и универсальность. В основном, преобладают спокойные тона – оливковый бежевый, нежно-розовый. В коллекциях много базовых моделей, отличающихся и простым, незамысловатым кроем – такая одежда прекрасно подойдет в качестве повседневных нарядов.





Благодаря изысканному стилю и приемлемой стоимости на сегодняшний день бренд является очень близким к потребителю – следовательно, востребованным. Esprit – это одежда, которая полностью сломала привычные нам стереотипы. Ее носят подростки и женщины, которым уже исполнилось 30.



Одна из последних летних коллекций, выпущенных под брендом, сочетает в себе и европейское качество, и римскую тематику. Одежда отделана необычной вышивкой, украшена кружевами, имеет шелковые вставки и обязательно подразумевает наличие необычных аксессуаров.





Очень эффектно смотрится сочетание женственных и брутальных, ярких элементов в коллекциях бренда.

Такой стиль прекрасно подойдет как для ежедневного, так и для офисного образа. Стоит еще раз отметить, что производители, прежде всего, делают ставку не на новые и эксклюзивные тренды, а на качество и удобство вещей. Несмотря на то, что в основном преобладает одежда пастельных тонов, при желании можно найти и модели, оформленные в ярких цветах.



Esprit не ограничивает выбор потребителя – в последних коллекциях представлены вещи, которые можно выгодно сочетать для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и высокое чувство вкуса. Вы найдете в большом ассортименте жакеты, шляпки, блейзеры, удобные рубашки оверсайз, а также джинсы-скинни, которые так полюбились многим девушкам.










На данный момент у бренда 10 основных линий:

• женская повседневная одежда;
• мужская повседневная одежда;
• офисная женская одежда;
• офисная мужская одежда;
• смелая и яркая одежда, предназначенная для молоденьких девушек;
• одежда для маленьких детей (с рождения и до 7 лет);
• одежда спортивная;
• аксессуары (очки, шарфы, шляпы) а также сумки для мужчин и женщин;
• мужская и женская обувь;
• мужское, детское и женское нижнее белье.



Критика бренда



Одежда не подойдет для тех, кто привык выглядеть роскошно. Основная целевая аудитория бренда – люди, которые превыше всего ценят комфорт и качество в одежде. Если вы являетесь почитательницей ярких расцветок, обилия мехов, блесток и страз – тогда придется обойти стороной бренд Esprit.

Официальный сайт бренда Esprit:  http://www.esprit.com

Пальто с вышивкой С чем носить блузку? Trussardi осень-зима 2015-2016 Как подобрать мужские ботинки Обзор коллекции женской одежды осень-зима 2015 Giorgio Armani Повседневная мода весна-лето 2015

© tossy.ru