Бренды
Gerry Weber

13.11.2015

Gerry Weber – это немецкий бренд, который создает качественные женские вещи в стиле casual. На сегодняшний день существует три линии одежды, производимых маркой - G.W, Gerry Weber, а также Gerry Weber Edition. Помимо этого, стремительно развиваются и набирают популярность дочерние бренды – Samoon, Taifun. Только в Германии расположено 197 магазинов, которые принадлежат марке – а сотрудничает корпорация с рынками Ирландии, Швейцарии, Великобритании, Австрии, Нидерландов.



История бренда



Самой главной причиной успеха марки является объединение различных модных стилевых направлений, а также богатого жизненного опыта.



Гэрри Вебер, который является основателем организации, вырос в простой семье рабочих людей. Однако парень всегда тяготел к модной индустрии, поэтому решил получить образование, связанное с торговлей текстилем. Уже в 23 года Гэрри открыл свой первый магазин, где продавалась модная одежда, и буквально в течение нескольких лет ему удалось расширить свою торговую точку до 6 магазинов – они были расположены в разных областях страны.



В 1973 году совместно с Удо Хардиком был зарегистрирован первый бренд, который имел название Hatex KG. Компания специализировалась на производстве юбок для женщин, чуть позже они начали выпускать блузы. Вплоть до 1982 года под маркой выпускалась красивая и качественная одежда, которая пользовалась популярностью среди женщин. Тогда же и было решено расширять ассортимент – к существующим вещам также были добавлены жакеты и брюки. В 1986 году объем продаж бренда составил почти 73 млн. марок. В 1987 году было принято решение о постройке новой фабрики. Строительство было окончено в 1988 году, а буквально через год компания изменила свое наименование – вместо Hatex они теперь назывались Gerry Weber International IG.



Одной из особенностей бренда является тот факт, что представители компании вкладывали все инвестиции в развитие бренда. Так, в 1990 году был завершен второй этап строительства в Галле, и некоторая часть организации была перенесена на новое место. Руководство компании прилагало все усилия для того, чтобы бренд стал популярным и узнаваемым, и уже в 1992 году объем продаж вырос на 40%. Очень много поставок осуществлялось на Ближний Восток, Европу, Японию.



В 1990 году учредители бренда начали искать оптимальную стратегию для того, чтобы продвинуть розничные бренды организации – на тот момент их было немало. Естественно, руководство Gerry Weber прекрасно понимало, что для того, чтобы достичь успеха, необходимо предложить потребителю качественно организованные коллекции одежды, а не разные линии, которые будут втиснуты в одно пространство. Так, в 1996 году было принято решение создать проект «магазин в магазине» - и он полностью оправдал себя.



И по сей день компания является процветающей и выпускает очень много линий одежды, которые пользуются небывалой популярностью среди женщин. Сам Гэрри утверждает, что его организация прекрасно знает, что нужно современной женщине – именно поэтому бренд является таким популярным.





Особенности бренда



После того, как была укреплена экспериментальная стратегия «магазин в магазине» компания решила выйти на новый уровень. В 1999 году в Билефельде был открыт первый Дом бренда Gerry Weber. Необычный ход – небольшое бистро прямо рядом с магазином приобрело огромную популярность, в нем модницы могли отдохнуть от покупок, выпить кофе и перекусить. Окна бистро выходили непосредственно на витрины бутика, поэтому в то время, пока женщины отдыхали, они одновременно могли наслаждаться великолепными вещами – благодаря огромным витринам. Очень продуманный ход, благодаря которому о бренде заговорили журналисты и критики.

Вообще, примечательно, что бренд всегда славился необычными ноу-хау и инновационными методиками, которые всегда вызывали шквал обсуждений. К примеру, в 2009 году была введена инновационная система RFID – радиочастотная идентификация вещей.

Одежда бренда является особенной – в каждой коллекции присутствуют модели, которые придутся по вкусу любой женщине – разный менталитет, взгляды на жизнь – все это объединено в одежде Gerry Weber. Также под маркой выпускается стильная одежда больших размеров – это существенный плюс компании.





Коллекции



Как уже было сказано, бренд Gerry Weber подразделен на множество сегментов. Gerry Weber Edition – это бренд, под которым выпускается удобная и многофункциональная одежда в повседневном стиле – блузки, рубашки, юбки, куртки.





В каждой коллекции царит дух авантюризма и свободы. Такие вещи предназначены для женщин, которые высоко ценят свой неповторимый стиль и привыкли всегда быть на высоте. Также для женщин, которые являются поклонницами Gerry Weber Edition комфорт всегда стоит на первом месте.



G.W. является самым молодым сегментом компании, который появился совсем недавно. В каждой коллекции отображены самые последние новинки стиля и модные тенденции. Такая одежда прекрасно подойдет для молоденьких и целеустремленных девушек.







Сам бренд Gerry Weber предлагает качественную и стильную одежду для девушек и женщин любых возрастных категорий, по приемлемой ценовой политике.

Отдельное слово стоит сказать о коллекциях одежды для пышных дамочек – Samoon by Gerry Weber. Благодаря использованию специальных технологий вещи идеально садятся по фигуре, подчеркивая все достоинства и скрадывая недостатки за счет свободного, летящего кроя.




В такой одежде любая женщина будет чувствовать себя привлекательной и сексуальной.



Еще одна марка, которая выпускает коллекции в повседневном стиле – Taifun. Это удобная, функциональная одежда, которая прекрасно подойдет на каждый день. Использование натуральных материалов позволяет в любой ситуации выглядеть вещам отлично, а со стиркой и глажкой проблем не возникнет – поскольку эта линия представляет коллекции, рассчитанные на повседневное использование.





Коллекции, которые бренд представляет на сегодняшний день:

• обувь;
• сумки;
• одежда и аксессуары;
• бижутерия, украшения;
• повседневные вещи для женщин;
• одежда больших размеров;
• casual одежда;
• солнцезащитные очки.

Критика бренда



Многие утверждают, что своей популярности бренд добился благодаря использованию различных нововведений и рекламных акций – именно это и вытянуло марку, сделав ее узнаваемой. Однако на сей счет у каждого есть личное мнение – одежда имеет достаточно приемлемую стоимость, выглядит стильно – а что еще нужно современной женщине?

Официальный сайт бренда Gerry Weber:  http://www.gerryweber.com

Модные цвета осени-2016 Стильные норковые шубы 2013 Модные пуховики зима 2015. 9 лучших моделей С чем носить пальто мужчине Платье с баской (воланом): как правильно подобрать и носить Шубы из лисы

© tossy.ru