Бренды
Dirk Bikkembergs

10.11.2015
Марка Dirk Bikkembergs сегодня – это синоним силы и мужественности, спортивного внешнего вида и безупречной элегантности. У дизайнера есть собственный уникальный стиль, который не по силам повторить кому-нибудь, потому что он вкладывает всего себя в создание одежды. Сам модельер заявлял, что он женат на моде, и свадьба состоялась давно.

История создания марки



Модельер Dirk Bikkembergs родился в Германии, это произошло в далеком 1959 году 2 января. Он получил образование в Антверпене, здесь расположена известная Королевская Академия искусств. Первый опыт модельер получил работая в различных компаниях в Бельгии. Спустя 3 года после получения диплома Дирк получил свою первую награду в сфере моды – «Золотое веретено».

Началом пути в большой бизнес стало именно это событие, так как награда позволила дизайнеру наладить важные контакты и знакомства среди производителей одежды. Это дало возможность выпустить первую собственную линию обуви для мужчин.

Спустя некоторое время модельер начинает заниматься и одеждой. Так появилась в 1987 году первая коллекция из шерстяного трикотажа. А спустя еще год в Париже была представлена уже полная линейка одежды для мужчин. Производство было размещено в Италии.







Над женской одеждой дизайнер начал работать гораздо позже. Тогда основной идеей коллекции стало мнение модельера о том, что не только мужчинам свойственна сила, но прекрасной половине человечества.

Первая женская коллекция была представлена в 1993 г. Особенностью показа было то, что женщины были одеты в одежду, похожую на мужскую, только пошитую с учетом особенностей фигуры. При этом образы их были далеки от мужеподобных и брутальных.

Вдохновения дизайнера



Сам модельер много раз утверждал, что самым привлекательным образом для мужчины является сочетание простых классических джинсов, кроссовок и белой футболки. Ег не раз вдохновляли на создание коллекций различные классические вещи простого кроя, к примеру, известные джинсы модели G8.

Также огромное влияние на стиль дизайнера оказала служба отца в армии. Образ милитари не раз становился главной темой показов коллекций.

Для себя дизайнер всегда ставит задачу создавать одежду, в которой бы чувствовалось движение вперед, так как он не приемлет стиль ретро и отголоски узнанного и увиденного. Каждая новая коллекция не имеет никакой связи с предыдущими.









Одежда и спорт



Спорт, удобство и простота – это три главных идеи, которым всегда соответствуют все вещи в коллекциях Дирка. Здоровый образ жизни это ключевая тема, которая вызывает интерес огромный дизайнера. Поэтому помимо самой одежды для занятий спортом, модельер выпускает также бутсы для профессионалов и оптику.

Достаточно интересным опытом для Дирка стала разработка спортивной формы для одного из футбольных клубов.







Фирменный стиль



Мужественные линии и спорт – вот, что выделяет этот бренд одежды. В коллекциях всегда изобилуют строгие геометрические принты и монохромные цветовые решения. Часто используются прочные натуральные материалы, кожа. Этому стилю подражают итальянские, немецкие и скандинавские дизайнеры. Сама марка стала законодателем моды в спорте.

Свежие коллекции иногда кажутся слишком смелыми или эпатажными, но в любом случае, вещи, представляемые дизайнером, сделаны для людей и не являются чисто подиумным решением. В рамках одной коллекции всегда представлены базовые единицы, из которых можно сформировать полный гардероб.

Стильная обувь и аксессуары дополняют образ. Мужественные и брутальные линии бескомпромиссно создают стиль уверенного в себе человека. В этом секрет того, что каждая новая коллекция быстро раскупается любителями марки.







Женские коллекции и мужественность образов от Bikkembergs



Как известно, стилю дизайнера присуща мужественность линий, строгость решений и нота спорта. Для женщин модельер не стал делать исключений, и смог доказать, что сила не только не делает из прекрасный пол мужеподобным, но и придает образу смелость и роскошную сдержанность.

Мужественность сменилась сексуальностью. Если в самом начале женские коллекции были лишь экспериментом, то сегодня эта линия существует абсолютно автономно, она нашла множество поклонниц.

Альтернативные линии и целевая аудитория



Чтобы развивать бренд, было решено разработать несколько альтернативных линий под общей маркой. Примером может служить достаточно успешная серия «White label». Она рассчитана на средний сегмент цены, а потому ее может приобрести большее число покупателей. В этой линии представлена одежда на каждый день.

Red Label – это серия, специализация которой, джинсы. При этом, в основной линии также представлены джинсовые вещи. Сам модельер считает, что основа современного гардероба мужчины – это классические джинсы. Самые мужественные образы можно создать, используя именно этот вид одежды.

Ценовая категория бренда – выше среднего, поэтому альтернативные линии, прежде всего, ставят перед собой задачу расширить круг потенциальных покупателей, за счет предложения более низкой цены.









Философия фирмы



Считается, что успех марки кроется в удачном сочетании наиболее покупаемых стилевых направлений в одежде – спорт и кэжуал. Благодаря такому переплетению, на свет появляется модная, но при этом очень комфортная одежда. Среди поклонников бренда замечены звезды спорта и шоу-бизнеса. Многие футболисты покупают одежду именно от Bikkembergs.

Вещи от дизайнера с мировым именем ассоциируются с силой и мышцами, но при этом, это не топорные решения, они отличаются стилем и элегантностью. Даже оборки на женских спортивных платьях будут выглядеть строго.

Ни в мужских, ни в женских коллекциях никогда не прослеживается пафос или подражание кому-либо. Тяжелые и прочные ткани, бескомпромиссный стиль и ничего лишнего – высший пилотаж для дизайнера, это высокая планка, которую установил бренд. Такой уровень не дает шансов повторять за кем-то. Фирма идет своим собственным путем, что и отличает ее от многих других брендов.











Официальный сайт бренда Dirk Bikkembergs:  http://www.bikkembergs.com

Меховая мода 2015 Женские деловые костюмы и офисная мода весна-лето 2017 Модные шапки зима 2014 2015 Фиолетовый цвет в одежде Цветотип "Зима" в одежде: выбор цвета и стиля Обзор коллекции Zara весна-лето 2017

© tossy.ru