Бренды
Prada

04.11.2015
Бренд Prada существует уже более 100 лет. За это время он развился от небольшой фирмы, торгующей сумками до гиганта моды с именем, которое является синонимом безупречного вкуса, отличного качества и бескомпромиссного стиля. Но не всегда все шло легко, марке известны периоды взлетов и падений.

С чего все начиналось?



В 1913 году идея создания небольшой фирмы по изготовлению и продаже сумок приходит в голову итальянцу Mario Prada. Вместе со своими братьями он организовывает свое дело, которому дают название Fratelli Prada (в переводе с итальянского языка «Братья Prada»).

Изначально эта небольшая фирма занимается изготовлением сумок для путешествий. Их изделия нельзя отнести к разряду дешевых, они рассчитаны на состоятельных покупателей. Сумки и баулы отличает необычный изысканный дизайн, для изготовления используется только кожа лучших сортов. Такое обстоятельство не могло не сказаться на статусе компании – авторитет марки очень быстро поднялся до небывалых высот. Название фирмы стало ассоциироваться с роскошью и утонченностью.

Дела компании шли не плохо, но пришло время передавать правление фирмой свежим умам. И на смену Марио в 1958 году приходит его дочь Луиза. Нельзя сказать, что именно с ее приходом к управлению компанией дела пошли на спад, но примерно за 10 последующих лет фирма оказалась на грани банкротства. Нужна была свежая идея, которая позволила бы вывести ситуацию на рельсы позитива.







За дело вовремя взялась Miuccia Prada. Эта девушка была внучкой основателя компании, к моменту, когда пришло время приступить к работе, уже успела получить высшее образование совсем не в сфере моды. Примерно в этот же период она познакомилась с будущим мужем Patrizio Bertelli, вместе с ним они создали тандем, который смог воскресить с того света бренд на грани краха. Решением проблемы стал выпуск первой коллекции модной одежды под маркой Prada в 1970 году.

Оказалось, что Miuccia Prada – это очень талантливый дизайнер. В своих интервью, девушка не раз говорила о том, что в ее жизни огромную роль сыграл муж. Если бы она не познакомилась с ним, то никогда бы не стала заниматься делами компании. Тем более, не стоит говорить и о достигнутых высотах модного дома.

Знаковым стал также и 1978 год, в это время заключается крайне выгодный контракт, который позволяет производить и продавать изделия из кожи под маркой Prada. Фирма активно участвует в выставках и показах одежды. Коллекции завоевывают все больше почитателей этой качественной марки. Модный дом получает огромный успех и признание.







Miu-Miu – детище Prada



Дерзкие эксперименты в дизайне всегда давали много пищи для размышлений для модельера Miuccia Prada. Поэтому ей пришла в голову идея создать отдельный бренд с более смелыми линиями одежды, свежими идеями и сочетаниями. Поэтому вначале 90-х появляется на свет отдельный бренд Miu-Miu. Название получилось созвучным с именем самого дизайнера.

Основная концепция марки – женственная молодежная одежда, которая будет более доступна по цене, чем Prada. Непревзойденное качество, стиль и идеальный вкус – все это нашло отражение в новом бренде. Главное отличие – возможность более яркого самовыражения в одежде.



Современный мир высокой моды и Prada



Сегодня бренд имеет множество собственных бутиков по всем миру. Дочерняя марка также получила очень широкую сеть продаж. Помимо первоначального ассортимента кожаных сумок и аксессуаров, марка предлагает коллекции одежды, косметику и парфюмерию. Все это стало синонимом роскоши и бескомпромиссного стиля.







Секретом процветания фирмы многие называют превосходный вкус самой Miucciа, а также ее отличные организаторские способности. Она считала необходимым постоянно стремиться к росту и развитию. Только это позволило ей построить процветающий бизнес на настоящем пепелище обанкротившегося предприятия. При этом, марка смогла сквозь время пронести все фамильные традиции, которые были заложены в нее изначально.

В настоящее время бренд находится на олимпе моды, он покорил весь мир и стал признаком богемного образа жизни. Говорят, что сам папа Римский предпочитает носить только обувь от Prada.





Целевая аудитория бренда и отношение к марке



Естественно, что марка просто не по карману большинству покупателей. По проводимым исследованиям Prada оказалась в списке самых переоцененных брендов одежды. Примерно 37% опрошенных назвали именно эту марку одежды среди тех, на которые цена неоправданно завышена. И в этой категории бренд занял безоговорочное первое место. С другой стороны, за заветный логотип на одежде и аксессуарах почитатели марки готовы переплачивать значительные суммы.





Целевая аудитория – покупатели с доходом значительно выше среднего. Это состоятельные люди, которые привыкли к высокому качеству одежды и всего, что их окружает. Возрастная группа от 30 лет.







Творческие объединения



Марка очень много раз объединяла усилия с концернами и дизайнерами для создания новых продуктов, которые раньше нельзя было встретить в ассортименте компании.

Так, в 2007 году компания LG выпустила совместно с маркой новый сенсорный телефон, который впоследствии получил несколько премий за дизайн. Затем появилась еще несколько моделей с усовершенствованным функционалом.

Иногда усилия объединялись с компаниями, которые, на первый взгляд, далеки от моды. К примеру, в 2009 году Prada и Herzog& de Meuron (архитектурное бюро) создали очень необычные футболки с конструктивными схемами.

Вместе с компанией Ламборджини бренд создал целую серию мокасин, которые были предназначены для удобства во время вождения автомобиля. Это была лимитированная серия, которая продавалась всего пару недель в бутиках марки.

Также покупателям запомнилось рождественское оформление витрин одного из известных универмагов в Париже с плюшевыми медведями и гигантскими санями длиной в 16 метров.

Сегодня имя марки символизирует безупречный вкус, поэтому все, что создается в различных тандемах с другими компаниями, приобретает огромную популярность среди покупателей.











Официальный сайт бренда Prada:  http://www.prada.com

Модные туфли весна-лето 2015 Модные чулки и колготки весна-лето 2016 С чем носить красную юбку: секреты идеального образа Модные женские кожаные куртки зима 2015-2016 Стиль 1920-х годов в одежде Как правильно носить платье-рубашку?

© tossy.ru