Бренды
Kenzo

04.11.2015

Kenzo – это бренд родом из Франции. Не зря говорят, что эта страна является столицей моды, действительно все самые успешные, востребованные и популярные дизайнеры и Дома Мод располагаются во Франции. Под брендом Kenzo выпускается стильная женская и мужская одежда, качественная обувь, а также самые разнообразные аксессуары.

Помимо всего вышеперечисленного, Модный Дом также предлагает потребителю широкий выбор мебели, парфюмерии для женщин и мужчин, драгоценностей, аксессуаров для оформления интерьера. На сегодняшний момент бренд Kenzo считается одним из самых люксовых сегментов современного рынка.



История бренда



В 1970 году дизайнер Такада Кензо впервые представил миру женскую коллекцию, которая была выполнена в стиле ручной работы. Она имела название «Разрушение Haute Couture» и была организована в Париже. При создании моделей одежды дизайнер использовал необычные ткани, в частности японские, которые приобрел на рынке, они имели название Saint Pierre (дословно – Святой Пьер). Буквально на следующий же день Кензо открыл свой бутик, который мгновенно привлек внимание публики – сочетание парижского шика, необычных деталей в этическом японском костюме смотрелись действительно завораживающе.



Сам Кензо как-то поделился с журналистами тем, что еще с самого детства он с удовольствием шил платья для куколок своей сестры – и мечтал о том, что когда-нибудь у него будет возможность одевать круглоглазых дочерей Запада.



В этом же году – 1970 одна из моделей созданной модельером одежды была опубликована в журнале Elle, а уже 1971 коллекции бренда были представлены на суд Токио и Нью-Йорка.

Если говорить о популярности бренда – пожалуй, именно Kenzo развивался настолько быстро, насколько это возможно. Стремительный взлет, несомненно, обеспечило высокое качество представляемой одежды, наличие необычных деталей и ассиметричного кроя одежды.



В 1972 году дизайнер был удостоен награды Fashion Club Editor, и с этих пор можно смело говорить, что марка начала уверенно набирать обороты – девушка, которая имела в своем арсенале хотя бы один наряд от Kenzo, считалась натурой, которой присущ высокий вкус, элегантность и достаток.



В 1983 дизайнер запустил мужскую линию. В первой мужской коллекции было решено использовать необычный подход – сочетание самых разных цветовых гамм и материалов, использование необычных рисунков. Дизайнеру мы можем сказать отдельное спасибо – ведь именно Кензо создал полосатые мужские брюки и элегантный классический пиджак в цветочек. В этом же году был открыт первый бутик бренда в Нью-Йорке.

В 1988 году был представлен первый женский аромат, который имел название Kenzo Parfum, а в 1991 году миру предстал и мужской парфюм под названием Kenzo Pour Homme.



В этом же году был подписан контракт на производство постельного белья и банных полотенец под брендом Kenzo.



В 1993 году Такада Кензо решил подписать договор о продаже бренда компании LVMHВ. В 1999 году дизайнер официально объявил о том, что собирается покинуть Модный Дом навсегда. Она самостоятельно выбрал преемника – датчанина Крейберга Роя, Розье Жилья – дизайнера родом из Франции.



В этом же году дизайнер был впервые удостоен премии, которая считается одной из самых престижных – Time for Peace Award.

В 2001 под брендом начали впускать часы и украшения из серебра.
В 2005 под маркой Kenzo был выпущен первый набор посуды.
В 2006 под брендом начали выпускать мебель.

По сей день бренд остается одним из самых узнаваемых в мире и пользуется огромной популярностью в силу того, что под маркой Kenzo выпускаются действительно необыкновенные вещи, которые будоражат воображение.

Особенности бренда



Kenzo – это неординарность, помноженная на талант – так говорят практически все критики. Такая одежда создана для экспрессивных женщин, которые привыкли удивлять и самовыражаться за счет необычных деталей гардероба.







Бренд получил множество самых различных наград – за неординарные решения и харизматичность представленной миру одежды. Помимо одежды под брендом также выпускается много другой продукции – женские колготки, постельное белье, а в 2009 даже была выпущена коллекция тренажеров для занятий спортом – все модели были украшены дивными цветочными принтами и имели необыкновенный успех среди публики.



Поскольку дизайнеры любили креативить – их показы всегда проходили необычно. Вот, к примеру, в 1978 году во время показа коллекции модели представляли одежду прямо на арене цирка, а в конце сам дизайнер предстал перед публикой, сидя верхом на слоне.





В 2009 году миру был представлен первый унисекс-аромат – который подходит как для мужчин, так и для женщин. Необычный флакон вновь привлек внимание модных критиков – флакон был исполнен в виде знака бесконечности, и внешне имел очень футуристичный внешний вид.

Одежда бренда создана для женщин, которые разбираются в моде и желают подчеркнуть свое эго. Сам дизайнер никогда и не скрывал, что его коллекции е предназначены для «серых мышек».





Коллекции



В 2010 под брендом была выпущена коллекция, вдохновленная русским стилем. Одежда была украшена богатыми мехами, необычными набивными рисунками и различными принтами. Дизайнеры использовали крупный и мелкий цветочный узор, а также украсили предметы одежды необычными узорами в виде гороха, цветной клетки и полос.

Также была выпущена коллекция мужских и женских шарфов, изготовленных из лоскутков разных восточных тканей. Дизайнеры поражали публику аксессуарами, выполненными из шелка, шерсти и хлопка.



В 2012 году были созданы кеды с необыкновенными растительными и анималистическими орнаментами.





Основное отличие бренда – это индивидуальность, сквозящая в каждом предмете одежды, а прославился бренд благодаря использованию и умелому сочетанию самых различных национальных стилей.

Критика бренда



В 2011 год на должность креативного директора был назначен Antonio Marras, а дизайнерами стали Лим Кэрролл, а также Умберто Леон. Критики отмечают, что с этих пор бренд потерял свою индивидуальность, элегантность и утонченность – все вещи теперь можно скорее отнести к разряду экстравагантных, поскольку былой атмосферы они в себе уже не несут.

В любом случае стоит отметить, что всемирно популярный бренд и по сей день высоко ценится настоящими модниками и модницами, а иметь в гардеробе вещи от Kenzo считается престижным.

Официальный сайт бренда Kenzo:  https://www.kenzo.com

Модные женские пальто осень-зима 2017-2018 Модные сумки осень-зима 2015-2016 Пляжные платья и туники Модные аксессуары весна-лето 2018 Streetstyle Digest - октябрь 2015 Модные джинсовые юбки осень-зима 2019-2020

© tossy.ru