Бренды
Oodji

01.11.2015

Марка Oggi является одной из самых популярных в России. Это бренд модной одежды, который предлагает обширные женские, мужские и детские коллекции по невысоким ценам. Как ни странно, но самыми удачными проектами в модной сфере на российском рынке остаются марки из разряда масс-маркет. Бренд Oggi не стал исключением, и секрет успеха прост – наша молодежь не имеет больших средств на покупку дорогой одежды, но привыкла модно одеваться. Стильные недорогие вещи – самый продаваемый товар на сегодняшний день. В этом секрет популярности марки Oggi.

Начало пути



Марка была основана в Санкт-Петербурге в 1998 году Дмитрием Гарбузовым и Дмитрием Ермаковым. Первоначально задумывалось, что бренды будет ориентирован только на молодежь.

На тот момент в нише отечественной одежды для этой возрастной категории почти не было конкуренции, особенно в недорогом сегменте. А если имеется спрос, то появляется и предложение. Расчет основателей компании был верен, поэтому популярность бренда очень быстро набирала обороты, вначале была открыта всего одна точка продажи, а затем фирменные магазины начали открываться один за другим.

Сначала марка носила название Oggi, но в 2010 году она была переименована в Oodji. Такую смену имени маркетологи объяснили выходом бренда на международный рынок. На этикетках одежды по сей день можно встретить оба названия.



<

Значимыми событиями в истории компании стали запуски в 2012 году линеек мужской и детской одежды. Этот эксперимент оказался удачным и сегодня марка по-прежнему выпускает эти линии. В магазин можно прийти всей семьей и подобрать полный гардероб, начиная верхней одежды и нарядов для офиса, заканчивая купальниками и обувью.

Расширить количество потенциальных покупателей позволило создание отдельных коллекций для женщин большого размера. В рамках этой линейки дизайнеры разрабатывают элегантную модную одежду для молодых девушек с пышными формами, чем не могут похвастаться многие конкурирующие марки.



Целевая аудитория



У бренда есть одно огромное преимущество – его целевая аудитория максимально обширна.
Во-первых, ценовая ниша компании делает одежду доступной для значительной части населения, особенно для молодежи.

Во-вторых, коллекции могут похвастаться широким ассортиментом. Молодые парни и девушки могут купить в фирменных магазинах обувь, пуховики, строгие костюмы для работы, пляжную одежду, белье и стильные вещи для вечеринки, а потом еще и подобрать любые аксессуары к наряду.

Магазины Oggi это находка для родителей, которые хотят хорошо одевать ребенка, но не желают тратить много денег на это.









Ценовая политика



Так как перед брендом стояла задача охватить максимально широкую покупательскую аудиторию, то и стоимость вещей должна была соответствовать доходам большинства населения. Поэтому цены на вещи удерживаются на минимальном уровне, но при этом сохраняется хорошее качество продукции. Многие называют Oodji ответом западному масс-маркету.

Чтобы привлекать интерес покупателя и сохранять высокие объемы продаж, компания часто устраивает сезонные распродажи и акции. Так можно купить одежду еще дешевле.
Низкая цена изделий достигается за счет размещения производства в других странах, в частности в Китае. Для того, чтобы качество одежды держалось на должном уровне, процесс изготовления, используемые ткани и фурнитура контролируются специалистами компании.







Особенности коллекций



Марка имеет очень обширный ассортимент, раз в месяц коллекции обновляются, и это привлекает покупателей.

Особенность одежды – это разнообразие стилей и цветовых сочетаний, которые предлагаются брендом. Модные принты, стильные силуэты и интересные детали – все это неизменные атрибуты новых коллекций.

Дизайнерское бюро ставит перед собой задачу сделать одежду как можно более разнообразной. Поэтому модельеров и байеров компании постоянно отправляют в разные уголки мира для того, чтобы они могли вдохновиться свежими идеями. В основу коллекций берутся последние тренды с показов модных домов в Париже и Милане.
При создании каталогов, рекламы и прочих атрибутов продвижения бренда используют опыт зарубежных специалистов.

Сегодня при разработке коллекций приоритетным является реализация самых ярких тенденций в мире моды, а также сохранение бюджетных цен на одежду. Часто обновление ассортимента и поддержание высокого уровня качества делают эту марку успешной.







Линейки одежды в рамках бренда



Каждая новая коллекция обязательно включает в себя несколько линеек. Ассортимент достаточно широк, в нем представлена одежда разных стилей, которая придется по вкусу множеству покупателей.

Женская коллекция бренда включает в себя сразу три линии модной одежды:
• Ultra – это модная, стильная и яркая капсула для молодежи.
• Collection – стильные и элегантные варианты, которые подойдут для походов на работу.
• Elegance – линия для девушек с пышными формами.

Вся линейка женской одежды разрабатывается с таким расчетом, чтобы можно было комбинировать их между собой и создавать интересные образы. Широкий выбор аксессуаров и обуви позволяет подобрать все до мелочей.

Мужские коллекции также включают в себя несколько линеек:
• Lab – одежда этого направления отличается яркими деталями, модными решениями и необычным кроем. Смелые дизайнерские решения находят применение именно в этом направлении.
• Selection – эта линейка предлагает классические элегантные вещи. Стильные костюмы идеальны для походов на работу, красивые рубашки с интересным рисунком разнообразят скучный день в офисе.

В детской линейке имеются 2 направления Boys и Girls. Одежда разрабатывается для детей в возрасте от 3 до 12 лет. В рамках этой капсулы предлагаются стильные и яркие коллекции на каждый день, а также сезонные обновления школьной одежды.

Марка Oodji сегодня популярна среди молодежи, магазины бренда можно встретить в Польше, Чехии, Беларуси, Казахстане, на Украине и, конечно же, в России. Бренд медленно, но уверенно продвигает продукцию в странах Европы, хотя это очень не просто в условиях очень высокой конкуренции.











Официальный сайт бренда Oodji:  http://www.oodji.com

Женские деловые костюмы и офисная мода осень-зима 2022-2023 Модные купальники для полных: лето 2016 Обзор коллекции H&M весна-лето 2016 Выбираем норковую шапку Модные женские пальто весна 2018 С чем носить юбку в горошек

© tossy.ru