Бренды
Miu Miu

27.10.2015

Miu Miu – бренд известнейшего итальянского дома моды Prada. Это название носят линейки молодёжной одежды, которые завоевали сердца многих девушек и юношей. Бренд был создан в 1993 году внучкой основательницы компании Миучче Прада. Ласковое домашнее прозвище Миучче Миу-Миу послужило названием бренда.



История развития



Достойная продолжательница семейного дела потратила немало труда и сил для развития модного дома. Не смотря на свою известность и определённые традиции, дом моды Prada имел некоторые ограничения, которые препятствовали появлению собственных коллекций Миучче. А ей очень хотелось выпускать собственную одежду для молодёжи. Так появился бренд, с которым можно было смело экспериментировать и воплощать креативные идеи. Со временем бренд обрёл самостоятельную концепцию и традиции.

Сегодня Миучче специально акцентирует внимание на то, что с модным домом Prada линейки одежды Miu Miu не имеют общего. Коллекции предназначаются только для молодёжной аудитории, имеют демократичную стоимость, достаточно экстравагантные и яркие.

Дебют первой коллекции Miu Miu состоялся в Париже. После показа к бренду пришла слава. Уже через год появления бренда Миучче Прада завоевала звание «Лучший международный дизайнер». Подобная награда позволила занять бренду высшую ступень и выйти на следующий уровень. Фирменные магазины стали открываться во многих странах, покоряя публику США, Европы, Китая, Японии и России. Популярные журналы мод начали активно проводить фотосессии линеек Miu Miu.



Первоначально в коллекциях присутствовали и модели для мужчин, но со временем дизайнер приняла решение сосредоточиться только на одежде для женщин. Остановив производство мужских линий, Миучче с 2008 года выпускает только женские модели.



Особенности



Примечательно, что для рекламы бренд постоянно привлекает мировых знаменитостей. Неповторимый стиль коллекций одно время рекламировала Хлое Севинье. Затем лицом компании поочерёдно становились Ванесса Паради, Летиция Каста, Кирстен Данст. По словам Миучче, дизайнер ищет ту женщину, которая сумеет воплотить идеи бренда наилучшим образом.



В 2011 году бренд стал участников скандала, выбрав для рекламы начинающую актрису Хейли Стенфилд. Фотосессия с актрисой проводилась на железнодорожных рельсах, и британский комитет стандартов запретил рекламу, где юная девушка сидела на рельсах в потенциально опасном эпизоде.



Бренд был обвинён в плохом примере юным барышням. Однако долгое разбирательство привело к возрастанию интереса к компании и торговой марке.

Коллекции



Все линейки Miu Miu ориентированы только на женскую аудиторию до 30 лет. Дизайнер считает, что молодые люди любят эксперименты в одежде и стараются выделиться. Одежда бренда полностью отвечает требованиям модниц. Коллекции достаточно яркие, порой в них присутствуют элементы агрессии. Новые цветовые решения нарядов соседствуют наряду с небольшим количеством классических моделей.







Коллекцию 2015, которую Миучче выпустила к зимнему сезону, отличают урбанизм и оригинальность. При этом модели платьев, юбок и блузок являются истинным воплощением лёгкости и вызывают восторг. Общий стиль зимней линейки фонтанирует яркой энергией. Примечательно, что в одежде полностью отсутствуют тенденции Prada.



Вообще в линейках Миучче демонстрирует дерзость и независимость. Модельер сочетает такие вещи, как синее пальто и толстые гольфы, шёлковая юбка и бесформенный свитер. В каждую выпускаемую линейку модельер вкладывает новизну и любовь.





Особенно выделяются в последней линейке пестрота моделей. Зимние пальто выглядят вызывающе и неординарно. Именно особый стиль одежды делает марку узнаваемой в мире моды. В последней коллекции широко представлен орнамент «гусиная лапка», клетка и полоски. Прекрасным дополнением служит ткань леопардового оттенка. Разнообразие также выражено сочной цветовой гаммой женской одежды.







Комплекты всех линеек бренда наполнены принтами, в них присутствуют многослойные комплекты и сложная расцветка. Яркость и индивидуальность – основной девиз марки, который каждый раз подтверждает новая линия.



Последняя зимняя коллекция полна различными фактурами. Модная в зимнем сезоне кожа сочетается с трикотажем. Пальто изготовлены из отличной шерсти, они отлично смотрятся с трикотажными джемперами и хлопковыми рубашками.







Отличительной особенностью последней коллекции Miu Miu стало полное отсутствие брюк. По мнению ведущего дизайнера, модницы, которые носят бренд, должны отдавать предпочтение только юбкам и платьям. В оригинальных комплектах ярко выражены женственные силуэты и плавные линии кроя.



Традиционными трендами бренда являются пальто-трапеции, а также вещи прямого кроя. Также практически в каждой линейке присутствуют юбки в складках и мини юбки, платье-футляр короткой длины, классическая рубашка и надетый на неё джемпер с короткими рукавами. Сложные модели дополняют аксессуары, сумочки и оригинальная обувь.







Критика бренда



Модные критики не сильно жалуют бренд из-за полного отсутствия линеек одежды для женщин старше тридцати. Также бренд совершенно не красит отсутствие мужских и детских линеек. И хотя данная особенность является отличием бренда, критики не приветствуют столь явное однообразие в представляемых на подиуме коллекциях.



Многие дизайнеры с мировым именем указывают на совершенно недопустимые сочетания в одежде. По их мнению, не каждая молодая женщина позволит себе выглядеть подобным образом. Одежда Miu Miu настолько экстравагантна, что подходит только для показов высокой моды. В то же время она должна предназначаться для ежедневного применения. Тем не менее, бренд по-прежнему лидирует на парижских показах. Миучче и в дальнейшем не собирается что-либо менять в основных концепциях бренда. Дизайнеру явно нравиться хулиганить в собственных коллекциях и оставаться самым экстравагантным модельером.

Официальный сайт бренда Miu Miu:  http://www.miumiu.com

Модные женские колготки весна-лето 2022 Как правильно сделать однотонный интерьер Модный маникюр весна 2023 Повседневная мода весна-лето 2015 Как застраховать шубу или мех Шуб-тур в Китай

© tossy.ru