Бренды
Topshop

23.10.2015

Всемирно известная британская марка Topshop начала своё развитие в далёком 1964 году. Сегодня бренд мужской, женской и детской одежды отличает креативность коллекций, высокое качество выпускаемой продукции и демократичность цен. Topshop принадлежит британцу Филипу Грину и компании Arcadia Group.



Годовой оборот бренда составляет пятьсот миллионов фунтов, а фирменные магазины расположены не только в Великобритании, но и в двадцати странах мира. В России насчитывается 16 магазинов бренда, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Нижнем Новгороде, Волгограде.

История развития



Первая точка продажи одежды Topshop была открыта в северной части Англии в середине шестидесятых. Магазин являлся филиалом большого универмага, а уже спустя год последовало открытие следующего магазина на главной лондонской улице.



В 1967 году в компанию приходит трудиться Джейн Шефердсон. Именно под её руководством марка начинает выпускать особенно стильные линии женской одежды, которые заметно отличают бренд.





Мужская одежда стала выпускаться фирмой под другим брендом Topmen в конце семидесятых. Уже в девяностых годах Topshop выкупает огромную площадь и открывает в ней крупнейший модный магазин. В нём трудятся более 600 человек персонала, а каждую минуту с полок торгового центра продаётся более тридцати наборов женского белья. Каждую неделю главный магазин Topshop продаёт около 40 000 пар джинсов.



Сегодня в магазинах марки приобретают одежду такие мировые знаменитости, как Кира Найтли, Кейт Мосс, Николь Кидман, Кейт Босуорт. Торговый фирменный центр и Topshop на улице Oxford Street Circus имеет специальное VIP- помещение, собственную студию маникюра, парикмахерскую, кафе, комнаты стилистов и более 250 примерочных кабинок.





Особенности бренда



Успешный модный проект Topshop старается не копировать стиль известных марок, а создаёт собственный. Подобная концепция бренда позволяет ему выгодно отличаться в модной индустрии. Выпуская недорогую одежду, дизайнеры ориентируются на массового потребителя. Десять коллекций бренда были созданы в сотрудничестве Topshop с Кейт Мосс. Сегодня вещи из этих линеек носят многие мировые знаменитости.



Topshop ориентируется на создание эксклюзивных моделей. Его бутики пополняются новыми моделями каждые три недели. При этом, бренд ориентирует стоимость одежды на средний сегмент. Каждая линейка одежды содержит три различных направления стиля.



В 2012 году молодой дизайнер марки Мэри Катрантзу представила молодёжную коллекцию, которая завоевала все мировые подиумы. Также бренд старается регулярно поддерживать показы молодых модельеров. Topshop постоянно вручает начинающим кутюрье различные гранты и премии.



Магазины бренда Topshop оказывают бесплатную услугу профессионального стилиста. Покупательницы могут обратиться к подобному сервису, чтобы создать собственный неповторимый стиль и подобрать индивидуальный ансамбль одежды, подчёркивающий все достоинства фигуры.



Линии одежды



В 2005 году бренд представил уникальную коллекцию, модели которой отличались нестандартными дизайнерскими решениями и креативом. Линейка Unique оказалась самой премиальной, была выставлена на Лондонском показе моды и имела более высокую стоимость моделей. В том же году торговая марка Topshop была признана лучшим британским брендом.







Затем бренд выпустил линии винтажной одежды под старину, линейку для будущих мам Maternity, а также коллекцию для барышень с нестандартной фигурой Petite&Tall. Вещи, которые бренд представляет на модных подиумах, в фирменных магазинах появляются уже через несколько дней. Постоянное обновление коллекций радует поклонников марки и даёт возможность каждой моднице отыскать в новой линейке оригинальную вещь.



Модели Topshop отличаются удобством, нестандартностью дизайнерского решения и высоким качеством пошива. Сегодня в российских магазинах бренда можно модно одеться за небольшую сумму, при этом вещь будет идеально смотреться на фигуре.

Истинная популярность



Всего за несколько десятилетий массовая торговая марка с недорогой одеждой вошла в анналы высокой моды. Успех бренда поистине превзошёл все ожидания. Бренд доказывает на практике, что даже недорогие модели могут быть особенно стильными и признаны критиками на мировых подиумах. Собственная уникальность стиля – основная тенденция бренда. Число поклонников торговой марки увеличивается с каждым годом. Особую популярность бренду принесло сотрудничество с такими дизайнерами и модельерами, как Тодд Линн, Стелла Вайн, Джонатан Саундерс.



Критика бренда



По мнению современных критиков, бренду не хватает расширения своей целевой аудитории. Большинство линеек одежды предназначены для девушек и юношей 12-30 лет.



Однообразная направленность стиля the high street также отмечается критиками моды. Да. Одежда рассчитана на среднюю ценовую категорию и больше подходит для улицы. Но во многих линейках отсутствуют роскошные вечерние платья, которые можно надеть для светского раута, и которые широко представлены в коллекциях других модных брендов.



Философией компании является доступность моды. Именно поэтому все коллекции рассчитаны на среднюю стоимость моделей. По мнению дизайнеров бренда, в них каждый человек сумеет почувствовать себя особенно уникальным и модным. Кроме того, компания совершенно не рекламирует свою продукцию. Исключением являются лишь немногочисленные глянцевые издания, в которых бренд представляет собственные линейки. Также руководителям других компаний рассылаются пресс-релизы.

Основной целью компании является первенство среди брендов одежды в низком ценовом сегменте. Критики считают, что магазин весьма далёк от высокой моды. Создание широкой сети магазинов по всему миру ещё не означает завоевать мировые подиумы модной индустрии. Несмотря на подобные высказывания, бренд Topshop продолжает занимать свою нишу в модной индустрии.

Официальный сайт бренда Topshop:  http://www.topshop.com

С чем носить кепку мужчине Модные джинсовые юбки весна-лето 2022 Streetstyle Digest - август 2015 Модные мужские куртки осень-зима 2020-2021 Модные кардиганы 2016 Обзор коллекции H&M весна-лето 2016

© tossy.ru