Бренды
Calvin Klein

22.10.2015
История такого гиганта мировой моды, как бренд Calvin Klein, началась в 1968 году в Соединенных Штатах. Трудно представить, сколько всего пришлось сделать и как много трудиться модельеру Келвину Кляйну, чтобы его имя стало узнаваемым во всем мире.

Сейчас корпорация Келвин Кляйн известна своими коллекциями в стиле унисекс. Часы, белье и парфюмерия – все это символ роскоши и безупречного стиля, но так было не всегда. Хотя эта высокая планка держится маркой уже несколько десятилетий. Обо всем, с чем пришлось столкнуться начинающему дизайнеру, и как марка обрела то лицо, которое она имеет сейчас можно узнать в этой статье.



Начало



Кельвин Кляйн родился в 1942 году в семье бакалейщика, но даже в юном возрасте было понятно, что мальчик не проявляет интереса к семейному бизнесу. А, вот, швейные машинки и мода, напротив, будили его воображение. Поэтому в качестве места учебы Келвин выбрал Институт Технологии Моды.

Как и у многих модельеров, начало карьеры Келвину не предвещало ничего хорошего – после 6 лет наемных работ в ателье, где приходилось постоянно сопротивляться вкусовщине и вульгарности. Однообразная работе не обещала развития таланту. Это привело к тому, что Келвин решил бросить ремесло, но его переубедил отец.

В дело модельера решил вложиться Барри Шварц. На эти деньги была отшита первая коллекция, показ которой был проведен в холле одной из гостиниц. Случайный гость сделал заказ сразу на большую сумму.



Успехи модельера и уникальные джинсы



В 1970 году Келвин создает популярнейшее женское пальто, прообразом которому послужила мужская модель PeaCoat. К слову, такое пальто стало классикой, и сегодня оно все так же актуально.



Фирменный стиль коллекций, безупречный пошив и утонченность – это то, что выделяет марку из общей массы. Модельер получает премии и награды одну за другой, но этого мало – в планах создание уникальной одежды. В это время дизайнеры абсолютно игнорировали такой предмет гардероба, как джинсы, поэтому Келвин увидел в этом нишу для себя.


В 1978 году на свет появились первые джинсы дизайнера, которые стали своего рода революцией в одежде. Это больше не одежда, в которую одеваются работяги, теперь джинсы имеют сексуальный крой, подчеркивающий фигуру. Носить такие джинсы – престижно. На заднем кармане расположен узнаваемый логотип, продажи этой модели рекордны – 200 тысяч пар в неделю.







Нижнее белье и скандалы



Новым шагом в карьере модельера стала идея создания коллекций нижнего белья. Келвин выбирает для демонстрации белья мужчин с красивым телом и дает возможность зрителю оценить сексуальность фигур. Он подчеркивает сексуальность нижнего белья, это заглавная тема для его создания.

Общественность выдвигает претензии по этому поводу, но модельер идет еще дальше и создает фотосессию «Тайная вечеряя», в которой все модели обнажены. По иску, предъявленному к Келвину за эту рекламу, ему пришлось выплатить миллион долларов.



Пропаганда унисекса



Сегодня унисекс – это та высокая нота, по которой бренд узнается во всем мире. Начало пропаганды унисекса пришлось на 1985-1992 годы, когда была создана серия ароматов для мужчин и женщин. Апогеем темы стало создание женского белья, для создания которых были взяты за основу мужские боксеры.



Модельеру не дает покоя идея того, что мужское и женское начала неразделимы. Новая волна скандалов возникает из-за очередной рекламы. Кейт Мосс и реппер Марк Марко на плакатах выглядят очень похожими – их фигуры андрогинны, а одежду нельзя назвать чисто мужской или женской. Общество негодовало, но молодежь скупала вещи со скоростью света – ведь эти вещи могут носить парни и девушки. Кляйн получает новые награды за достижения в моде.



В 1993 году создается самый популярный аромат из всех созданных модельером CK One.
В это же время надвигается новая волна скандала из-за того, что модельер использует в съемках несовершеннолетних моделей. При этом стилистика рекламы повторяет тему порно 60-х годов. Под угрозой закрытия дома моды приходится снять проект, хотя некоторые издания активно пытаются его поддержать.



Развитие бренда и продажа



Келвина Кляйна журнал Time называет одним из 25 американцев, которые являются наиболее влиятельными.

Марка окончательно формирует свое лицо – на первом месте в коллекциях чувственность и раскрепощенность. Этот бренд стал в ряду первых, кто предложил покупателям сразу целую линию от аксессуаров до нижнего белья. Один за другим открываются бутики на Востоке, но именно в это время модельеру приходит мысль о том, что пора отдохнуть, ведь он уже 30 лет трудится не покладая рук.







В 2002 году Келвин Кляйн и его партнер продают компанию корпорации Phillips-Van Heusen за 400 млн. долларов. Сам модельер остается консультантом компании и получает возможность выбрать приемника, которым стал Франциско Коста.
Новый модельер сумел продолжить линию, начатую Келвином с соблюдением всех традиций марки.

Результаты работы



Сегодня в списке брендов корпорации стоят Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear. Серии включают в себя одежду, аксессуары, парфюмерию и белье.



Модельер считает, что настоящий расцвет моды уже прошел. Если раньше это было настоящим творчеством и блажью натуры, то теперь мир моды стал жестоким и серьезным бизнесом.

Кутюрье решил заняться собой – он ведет здоровый образ жизни, его хобби стало посещение ресторанов с экзотической кухней.

Узнаваемый бренд



Марка существует вот уже более 40 лет и все это время она одна из самых востребованных и модных. Секрет успеха бренда в том, что Келвин всегда предугадывал повороты тенденций и активно использовал скандальные ходы. Сексуальность, поданная модельером, подстегнула многих производителей белья, как мужского, так и женского, создавая коллекции, о страсти и сексе стали думать больше. Бренд одним из первых предложил в массы стиль милитари. Платья и юбки цвета хаки, брюки с наколенниками и пальто, напоминающие шинели – все это появилось на свет благодаря марке Келвин Кляйн.



Одним из главных принципов создания коллекций является идеальность пошива и кроя. Минимализм и высокое качество изделий – вот, что делает узнаваемой марку. Строгие линии, тонкая тема унисекса и скупая мрачная палитра неизменно присутствуют в каждой коллекции.



Целевая аудитория бренда – молодые люди до 30 лет с хорошим достатком, но многие вещи подходят и людям старшего возраста. Бренд Calvin Klein относится к категории люксовых. Это дорогие изделия с безупречным качеством. Аксессуары этой марки – это предмет роскоши, символ стиля и респектабельности. Парфюмерия, выпускаемая брендом, имеет узнаваемый аромат, который невозможно спутать с другим.

Официальный сайт бренда Calvin Klein:  http://explore.calvinklein.com/ru_RU/

Стиль 1920-х годов в одежде Как одеваться женщине после 60 лет Модные женские резиновые сапоги осень-зима 2016-2017 Как подобрать обувь к платью Модные аксессуары осень-зима 2017-2018 С чем носить ботфорты

© tossy.ru